Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Оборот Wildberries впервые превысил 1 трлн руб.

03 ноября 2022

За 9 месяцев 2022 г. оборот Wildberries вырос на 95% год к году до 1,1 трлн руб. (GMV, оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов и скидок), рост продаж в штуках составил 76%. Общее число заказов достигло 954,7 млн, на 83% больше, чем за 9 мес. 2021 г. В 3 квартале 2022 г. оборот увеличился на 95% до 420,2 млрд руб., что стало новым рекордом.

«Впервые оборот Wildberries преодолел планку 1 трлн рублей – мы поздравляем с этим историческим событием наших продавцов, так как это их продажи и их достижения. Хотим поблагодарить наших покупателей за доверие и поддержку, а также всех, кто работает вместе с нами: сборщиков заказов, менеджеров ПВЗ, операторов поддержки, логистов, строителей; наших сотрудников, в первую очередь, конечно, IT - специалистов – все вместе мы вносим вклад в развитие интернет-торговли в России», – подчеркнули в пресс-службе Wildberries.  

Наибольшие объемы продаж за 9 мес. 2022 г. отмечены в категориях:
  • Одежда, обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70% год к году)
  • Товары для дома и дачи (159 млрд руб., +136%)
  • Детские товары (117,4 млрд руб., +59%)
  • Бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93%)
  • Косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94%)
Оборот Wildberries в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии, что связано с расширением ассортимента и ростом покупательской активности на онлайн-площадке. 

Наиболее динамичными темпами за 9 мес. 2022 г. продажи росли в категориях:
  • Умный дом и безопасность (+259% год к году)
  • Строительные материалы (+187%)
  • Фото- и видеотехника (+181%)
  • Садовая техника (+178%)
  • Спортивный инвентарь (+175%)
Инвестиции Wildberries за 9 месяцев 2022 г.:

Онлайн-площадка инвестировала в развитие инфраструктуры регионов 20,8 млрд руб. (строительство новых логистических центров, открытие пунктов выдачи заказов)

Wildberries вложит еще около 9,4 млрд руб. до конца 2022 года

Создано более 25 000 новых рабочих мест в Ленинградской и Тульской областях, Ставропольском крае, Удмуртии, Московском регионе и других регионах страны

Инвестиции в сдерживание роста цен и развитие продаж предпринимателей:
  • Wildberries предоставил россиянам за свой счет дополнительные скидки на товары на общую сумму 140,3 млрд рублей. Это на 19% больше, чем за аналогичный период 2021 г. Данная мера поддержки позволила сдержать общий рост цен в онлайн-сегменте и оказать поддержку российским предпринимателям.
  • Компания дополнительно выплатила 2,2 млрд рублей предпринимателям за участие в стимулирующей программе «Бонус за рост продаж», которая также позволила нивелировать негативное влияние инфляции и поддержать продавцов
Развитие инфраструктуры и защита добросовестных участников рынка от нелегальной продукции:
  • Запуск 200 000 кв. м новых складских площадей в 3 квартале, что улучшило работу региональной логистики и повысило доступность логистических объектов для локального бизнеса
  • Стартовала программа субсидирования новых партнерских точек выдачи заказов: владельцы ПВЗ получают повышенные выплаты до 7,3% от оборота точки. С середины августа по конец сентября 2022 г., владельцы новых партнерских самовывозов  получили свыше 9,5 млн руб. субсидий от компании. 
  • Уникальная система «Цифровой арбитраж» значительно усилила защиту предпринимателей от возможных нарушений их авторских прав со стороны других участников рынка, а также покупателей - от возможного проникновения контрафактной продукции на онлайн-платформу.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.