Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

ВКонтакте запустит инновационную механику исследований в играх

17 ноября 2022

ВКонтакте запускает новую механику количественных исследований молодой аудитории, которая позволит поднять онлайн-опросы на новый уровень и увеличить их точность. Компания заходит на рынок опросов, который составляет более чем 22 млрд рублей.

Разработчики игр на платформе ВКонтакте смогут встраивать в свои проекты возможность задавать вопросы пользователям в ненавязчивой форме. Причём игроки сами решают, отвечать на них или нет. За каждую анкету владельцы игр получают плату от заказчиков коммерческих опросов. Формат анкеты разрабатывается экспертами сервиса опросов Kykyshka.ru, он предусматривает максимально нативный формат вопросов, чтобы данные, полученные таким образом, были полными и достоверными.
 
Опросы в играх станут дополнением к рекламному заработку и прибыли от внутриигровых продаж. Ожидается, что прирост может быть 1–3% от общего оборота монетизации всей платформы Игры ВКонтакте. Вследствие высокого спроса на бизнес-исследования, такие объявления внутри игр могут приносить разработчикам в несколько раз больше, чем стандартные рекламные форматы вроде баннеров или видеороликов. 
 
По оценкам экспертов, рынок количественных исследований в России составляет более 22 млрд рублей. Причём в России в 92% случаев опросы проводятся традиционными способами — при помощи обзвона и анкетирования. Игры ВКонтакте предоставляют свою платформу и продвинутые решения для узкого таргетинга, чтобы увеличить долю высокотехнологичных исследований в стране. Сервис опросов Kykyshka.ru разработал новый метод количественных исследований, объединяющий онлайн-панели и поиск респондентов под конкретный опрос (riversampling) в одно целое. На выходе получилась динамическая панель с блочной структурой опроса и элементами геймификации.
 
Основными заказчиками бизнес-исследований могут быть банки, сети магазинов, крупный ритейл любой направленности, а также исследовательские организации.
В будущем такой вид монетизации станет доступен для разработчиков любых, не только игровых, сервисов платформы VK Mini Apps.
 
Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте: «Мы стараемся помогать разработчикам мини-приложений зарабатывать разными способами. В третьем квартале 2022 года в играх ВКонтакте мы добились роста внутриигровых покупок на 59% год к году. Новая монетизация через опросы — ещё один эффективный инструмент для увеличения заработка авторов игровых проектов. Далее мы будем расширять этот опыт на любые сервисы на нашей платформе. Сейчас мини-приложения зарабатывают через рекламную модель или с помощью донатов».
 
Главная целевая аудитория опросов в играх — молодые люди от 14 до 25 лет. По данным исследований, такие пользователи чаще, чем представители других возрастных групп, играют в онлайн-игры и плохо реагируют на стандартную рекламу, но отлично вовлекаются в интерактивные объявления. Таким образом, опросы в играх могут стать эффективной формой многоуровневого взаимодействия между игроком, заказчиком исследования, экспертами в опросах и платформой.
 
Количество мобильных игр в каталоге ВКонтакте в третьем квартале увеличилось на 160% год к году. Пользователи игр ВКонтакте в среднем играют на своём смартфоне 32 минуты в день. Платформа предлагает бесплатные инструменты продвижения игр среди своей 100-миллионной аудитории. Разработчики игр зарабатывают на своих проектах от 12 до 30 тысяч долларов в месяц.

Источник: VK

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.