Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
На «ВКСС-2006» Siemens представляет конвергентные решения для корпоративных сетей связи
24 ноября 2006 |
Портфель решений HiPath включает обширный спектр предложений для корпоративных заказчиков: от коммуникационных платформ для малого и среднего бизнеса и конвергентных систем для крупных и транснациональных корпораций до целого ряда приложений для обеспечения универсальных коммуникаций и организации мультимедийных контакт-центров.
Для очень крупных предприятий, имеющих мощную инфраструктуру IP-сетей и развитую сеть филиалов, Siemens Enterprise Communications предлагает отказоустойчивую IP-систему режима реального времени HiPath 8000 с поддержкой SIP-протокола. Она обеспечивает неограниченную среду голосовых и прикладных коммуникаций с унифицированным пользовательским интерфейсом, функциями и приложениями, идентичными по всему предприятию. Имеется две основные опции конфигурации – основной вариант HiPath 8000 на полностью дублированной платформе, который наращивается до 100 000 абонентов и специальный вариант для сегмента от 300 до 5 000 абонентов. Последняя опция уже содержит встроенный медийный сервер и систему управления HiPath Assistant, которые работают на том же сервере, что и ПО управления соединениями, а дублирование поддерживается опционально.
Новая версия коммуникационной IP-платформы HiPath 3000 V6.0, представленная на выставке, подходит для обеспечения связью филиалов организации с численностью сотрудников до 250 человек. В HiPath 3000 V6.0 реализованы такие важные функциональные возможности, как поддержка открытого протокола SIP для широкого спектра абонентских устройств различных производителей и межстанционных соединений, а также шифрование сигнализации и полезной нагрузки для обеспечения полностью защищенной передачи голоса по IP-сети.
Серия продуктов HiPath WLAN от Siemens обеспечивает непрерывную связь и мобильность сотрудников на территории предприятия при перемещении между сотами WLAN. Кроме того, на «ВКСС-2006» представлены решения по организации мобильного офиса, мультимедийных контакт-центров, а также широкий спектр оконечных устройств связи серий optiPoint, optiClient и Gigaset.
Адресованный предприятиям пакет услуг Managed Services позволяет снизить расходы на обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры за счет передачи сервисных функций в управление высококвалифицированным специалистам Siemens Enterprise Communications.
«Все решения, которые мы представляем на выставке «ВКСС-2006» , являются компонентами интегрированных систем связи, основная задача которых – обеспечение высочайшего уровня надежности и отказоустойчивости корпоративных сетей связи, оптимизация бизнес-процессов, и, как следствие этого, повышение качества обслуживания клиентов и снижение коммуникационных расходов компании, - сказал Ян Свобода, и.о. генерального директора Siemens Enterprise Communications. - Мы предлагаем полную линейку конвергентных решений для корпоративных заказчиков, что позволяет компаниям решать свои коммуникационные задачи и успешно конкурировать на рынке».
24.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.