Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 5 2004
Александра КРЫЛОВА  01 мая 2004

Allied Telesyn объявляет новую стратегию

Как отметил CEO и президент Allied Telesyn Ф. Страмецци, деятельность на рынках стран ЦВЕ приносит свыше 20% годового дохода компании, имеющей региональные представительства в 60 странах, 3 тыс. сотрудников и свыше 1 млн пользователей по всему миру. Быстрый рост и активное внедрение новых технологий в странах ЦВЕ, среди которых по объему продаж первое место принадлежит России (второе и третье — Румынии и Хорватии), делают этот регион жизненно важным для развития бизнеса Allied Telesyn. Поэтому компания ежегодно вкладывает в продажи и сервисные операции на этом рынке порядка $10 млн.

В нынешнем году компания планирует инвестировать в продажи, сервисную поддержку и маркетинг в регионе вдвое больше. Немалая часть средств — несколько десятков тысяч долларов — пойдет на организацию в московском офисе компании тестовой лаборатории для демонстрации решений и приложений разработки Allied Telesyn партнерам и потенциальным заказчикам. Рассматривается также возможность открытия четвертого учебного центра компании, возможно, в Санкт-Петербурге (первые два находятся в Москве, третий — в Новосибирске). По ожиданиям Ф. Страмецци, новые направления, на которых отныне будет фокусироваться деятельность Allied Telesyn, как и все предыдущие начинания компании, будут иметь успех в России…

Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!