Rambler's Top100
ТВ и медиа

Новости

  • «АКАДО Телеком» увеличил количество телеканалов с функцией HbbTV (19.09.2019)

    Компания «АКАДО Телеком» расширила перечень цифровых телеканалов с функцией HbbTV, которые можно смотреть и в интерактивном формате. Абонент, активировав функцию HbbTV,  получает возможность участвовать в голосованиях, опросах, викторинах, выбирать наиболее удобный ракурс просмотра, пересматривать понравившееся видео.

  • Рекламный рынок растет за счет онлайна (17.09.2019)

    Интернет - единственный канал, показывающий уверенный и стабильный рост среди всех средств распространения рекламы.

  • Игорь Мишин возглавил ТВ-направление Группы МТС (13.09.2019)

    МТС объявляет о назначении Игоря Мишина на должность вице-президента, курирующего развитие медиабизнеса компании.

  • Богатые считают нормальным зарабатывать на стримах, бедные — наоборот (12.09.2019)

    Практически каждый второй активный пользователь рунета (44%) смотрит стримы или стримит сам. Зрителям нравятся стримы за их реализм (в противовес смонтированным видеороликам): этот фактор назвали 42% тех, кто смотрит стримы.

  • Рынок онлайн-видео в России рванул верх (11.09.2019)

    Суммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам первого полугодия 2019 года составила 10,62 млрд руб. (по итогам полного 2018 года она равнялась 16,495 млрд руб., а по итогам 1H2019 – 7,4 млрд. руб). Таким образом, за шесть месяцев видеосервисы уже получили 64% выручки полного 2018 года, темп роста рынка по-прежнему продолжает ускоряться. 

Статьи

  • Рынок облачных игр: стоек понадобится много (20.08.2019)

    ЦОДам стоит обратить внимание на стремительно растущий рынок компьютерных игр. В ближайшее время спрос на облака в России со стороны компаний, предоставляющих игровые сервисы, сильно вырастет, считает директор по развитию бизнеса G-Core Labs Илья Матвеев.

  • Почему Netflix не удается стать лидером повсеместно / Алексей ЖДАНОВ (16.08.2019)

    Стриминговым сервисам после их появления предрекали судьбу Uber: мол, новые платформы-дисрапторы переформатируют мировой медиарынок, и в будущем не останется ни кино, ни телевидения, а один только условный Netflix без конца и без края.

  • На пути к осознанному маркетингу / Юрий Сергеевич ХОМУТСКИЙ (17.07.2019)

    Слова «реклама» и «маркетинг», как никакие другие, ассоциируются с деньгами «из воздуха» и бюджетом, потраченным «в никуда». Однако все крупные коммерческие империи стали таковыми именно благодаря рекламе и маркетингу. Осознанной рекламе и осознанному маркетингу.

  • Джанет Цзэн, Xiaomi: «Мы стараемся получать больше выручки от интернет-сервисов, а не от продажи устройств» (08.07.2019)

    В конце июня в России начались официальные продажи телевизоров Xiaomi Mi TV. «Телеспутник» попросил вице-президента по международному развитию Mi TV Джанет Цзэн (Janet Zeng) рассказать о стратегии компании на российском рынке, разработке телевизоров и возможности запуска собственного видеосервиса.

  • Итоги антипиратской сессии ПМЭФ-2019: старые проблемы и новые надежды / Александр ЛЕВКИН (12.06.2019)

    Со стороны сессия «Саморегулирование vs. государственный контроль. Как стимулировать потребление легального контента?», прошедшая в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), выглядела противоречивой. Вроде бы правообладатели, поисковые системы и регулятор с помощью цифр и данных пытались доказать успешность текущей борьбы с пиратством. Но практически в следующем же предложении констатировали, что пиратского контента много и его потребление растет.

Блоги

Анонсы событий

  • Курс на технологическое лидерство ( 24.05.2018 )

    24 мая 2018 года в дни ПМЭФ состоится сессия телеком-операторов «Курс на технологическое лидерство» в Санкт-Петербурге.

  • Связь-2017 ( 25.04.2017 - 28.04.2017 )

    Крупнейшая в Восточной Европе экспозиция решений и продуктов в области ИТ и телекоммуникаций.

  • 19-я Международная выставка и форум CSTB. Telecom & Media’2017 ( 07.02.2017 - 09.02.2017 )

    Выставка-форум CSTB.Telecom&Media уже давно признана специалистами отрасли телевидения и телекоммуникаций как самое значимое событие в области электронных медиа в России и странах СНГ. Ежегодный успех этого мероприятия напрямую связан с динамической структурой организации экспозиции, где все новые и активно развивающиеся технологии в области ТВ и телекоммуникаций представлены в первых рядах во всех аспектах выставки, форума и сопутствующих мероприятий. За годы своего существования CSTB.Telecom&Media приобрела статус "окна", благодаря которому можно заглянуть в будущее и узнать, какие решения, технологии и бизнес идеи будут владеть умами поставщиков, разработчиков и пользователей как в ближайшее время, так и в долгосрочной перспективе.

  • RIW 2016 ( 01.11.2016 - 03.11.2016 )

    RIW (Russian Interactive Week) является главным ежегодным выставочно-конференционным событием отечественной отрасли высоких технологий.

  • Вместе медиа-2016 ( 22.04.2016 - 24.04.2016 )

    Три дня фестиваля пройдут в формате практических мастерских, семинаров и лекций.  В фокусе программы – обсуждение актуальных вопросов медиабизнеса и рекламы.