Rambler's Top100
ТВ и медиа

Новости

  • Генпрокуратура сможет без суда блокировать интернет-СМИ за оправдание экстремизма (28.05.2020)

    Генпрокуратура может получить право принимать решение о блокировке доступа к онлайн-СМИ или интернет-ресурсам за оправдание или обоснование экстремизма или терроризма.

  • Итоги развития игрового рынка в первом квартале 2020 года (28.05.2020)

    App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, совместно с международной исследовательской и консалтинговой компанией IDC подготовила отчет о состоянии игровой индустрии в первом квартале 2020 года.

  • Итоги онлайн-марафона в честь 80-летия Бродского (26.05.2020)

    Ведущие российские музыканты исполнили в прямом эфире композиции на стихи Иосифа Бродского, прошла уникальная виртуальная экскурсия по музею «Полторы комнаты», воспоминания о великом поэте его близких друзей и родственников и многомиллионная аудитория прильнула к экранам, чтобы увидеть онлайн-марафон «Не выходи из комнаты».

  • Стабильный рост на рекламном рынке показывает только интернет (20.05.2020)

    Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

  • Мосгорсуд просит заблокировать YouTube за повторное нарушение (20.05.2020)

    ООО «Онтаргет», разработчик тестов для оценки персонала, входящий в Detech Group, подал в Мосгорсуд иск о защите исключительных прав против американской Google LLC, он будет рассмотрен 5 июня, следует из материалов суда.

Статьи

  • Особенности создания облачного бренда / Николай НОСОВ, ИКС № 1 2020 (10.04.2020)

    При раскрутке облачного бренда лучше делать акцент на рациональные моменты, а не на эмоциональную вовлеченность. Важную роль играет использование нейтральных рекламных площадок – отраслевых конференций, изданий, сайтов, дающих разностороннюю информацию о брендах. 

  • Игры в облаках / Николай НОСОВ, ИКС № 4 2019 (13.01.2020)

    Все более широкое распространение высокоскоростного интернета, увеличение потребления игр по сервисной модели и цифровая трансформация в индустрии медиа и развлечений – факторы, стимулирующие рост рынка IaaS.

  • «Работать не будет». Отрасль вновь обсудила законопроект о трансляции мультиплексов в OTT / Татьяна ЗОЛОТОВА (03.12.2019)

    Законопроект о единой ОТТ-платформе для распространения в интернете 20 обязательных бесплатных телеканалов вернет в России повсеместное платное ТВ. Документ не только подрывает основы информационного единства, но и возвращает на рынок интернет-пиратство, убивает здоровую конкуренцию и приводит к ненаказуемому отъему собственности одного бизнеса другим, отметили участники круглого стола.

  • Рынок облачных игр: стоек понадобится много (20.08.2019)

    ЦОДам стоит обратить внимание на стремительно растущий рынок компьютерных игр. В ближайшее время спрос на облака в России со стороны компаний, предоставляющих игровые сервисы, сильно вырастет, считает директор по развитию бизнеса G-Core Labs Илья Матвеев.

  • Почему Netflix не удается стать лидером повсеместно / Алексей ЖДАНОВ (16.08.2019)

    Стриминговым сервисам после их появления предрекали судьбу Uber: мол, новые платформы-дисрапторы переформатируют мировой медиарынок, и в будущем не останется ни кино, ни телевидения, а один только условный Netflix без конца и без края.

Блоги

Анонсы событий