Rambler's Top100
ТВ и медиа

Новости

  • 15% родителей хотят отдать ребенка в киберспорт (22.01.2020)

    Наиболее популярными вариантами киберспортивных дисциплин среди родителей стали Counter Strike и FIFA (по 22%), StarCraft (19%) и Dota (17%). 

  • Драйверы развития телекоммуникационной отрасли и телевидения обсудят на CSTB.Telecom&Media’2020 (21.01.2020)

    На сегодняшний день российское телевидение представляет собой целую индустрию производства специализированного видеоконтента. Однако текущее состояние рынка оценивается как близкое к перенасыщению. Приток новых абонентов замедлился, девальвация контента становится все более отчетливой, а концепт телесмотрения резко изменился. В таких условиях даже самые прогрессивно мыслящие компании сталкиваются с необходимостью разрабатывать новые стратегии ведения бизнеса, чтобы сохранять эффективность и конкурентоспособность с учетом потребностей рынка.  

  • МТС оценила телепредпочтения абонетов (20.01.2020)

    Самым популярным видом контента в ТВ-сетях МТС является кинопродукция. Так, зрители кабельного ТВ и IPTV тратят на просмотр художественных фильмов и сериалов 45%, а пользователи мобильной платформы - треть суммарного времени смотрения в этих средах.

  • Местные каналы усилили позиции на рынке платного ТВ (17.01.2020)

    Операторы платного ТВ отметили рост доли региональных телеканалов по итогам 2019 года. Они объясняют это переходом на «цифру», в рамках которого значительная часть каналов в регионах не попала в сетку вещания эфирного ТВ. 

  • Новогодние праздники россияне провели за книгами (17.01.2020)

    На каникулах с 1 по 9 января любители литературы прочитали на 35% больше книг, чем за аналогичный период в декабре 2019 года.

Статьи

  • Игры в облаках / Николай НОСОВ, ИКС № 4 2019 (13.01.2020)

    Все более широкое распространение высокоскоростного интернета, увеличение потребления игр по сервисной модели и цифровая трансформация в индустрии медиа и развлечений – факторы, стимулирующие рост рынка IaaS.

  • «Работать не будет». Отрасль вновь обсудила законопроект о трансляции мультиплексов в OTT / Татьяна ЗОЛОТОВА (03.12.2019)

    Законопроект о единой ОТТ-платформе для распространения в интернете 20 обязательных бесплатных телеканалов вернет в России повсеместное платное ТВ. Документ не только подрывает основы информационного единства, но и возвращает на рынок интернет-пиратство, убивает здоровую конкуренцию и приводит к ненаказуемому отъему собственности одного бизнеса другим, отметили участники круглого стола.

  • Рынок облачных игр: стоек понадобится много (20.08.2019)

    ЦОДам стоит обратить внимание на стремительно растущий рынок компьютерных игр. В ближайшее время спрос на облака в России со стороны компаний, предоставляющих игровые сервисы, сильно вырастет, считает директор по развитию бизнеса G-Core Labs Илья Матвеев.

  • Почему Netflix не удается стать лидером повсеместно / Алексей ЖДАНОВ (16.08.2019)

    Стриминговым сервисам после их появления предрекали судьбу Uber: мол, новые платформы-дисрапторы переформатируют мировой медиарынок, и в будущем не останется ни кино, ни телевидения, а один только условный Netflix без конца и без края.

  • На пути к осознанному маркетингу / Юрий Сергеевич ХОМУТСКИЙ, ИКС № 3 2019 (17.07.2019)

    Слова «реклама» и «маркетинг», как никакие другие, ассоциируются с деньгами «из воздуха» и бюджетом, потраченным «в никуда». Однако все крупные коммерческие империи стали таковыми именно благодаря рекламе и маркетингу. Осознанной рекламе и осознанному маркетингу.

Блоги

Анонсы событий