Rambler's Top100
ТВ и медиа

Новости

  • В Армении ограничили вещание российских телеканалов (06.08.2020)

    Президент Армении Армен Саркисян подписал закон, которым вводятся ограничения на вещание иностранных телеканалов в общественном мультиплексе, в том числе российских. Об этом сообщается на официальном сайте Саркисяна.

  • Google заблокировала более 2,5 тыс. связанных с Китаем каналов в YouTube (06.08.2020)

    Американская компания Google во втором квартале 2020 года выявила и заблокировала более 2,5 тыс. каналов, связанных с Китаем, на принадлежащем ей портале YouTube в рамках борьбы с дезинформацией. Об этом говорится в заявлении, опубликованном в официальном блоге Google в среду.

  • Пандемия привела к росту рынка платного ТВ (04.08.2020)

    Количество абонентов платного ТВ в России по итогам второго квартала 2020 года выросло на 220 тыс. и достигло 44,332 млн домохозяйств. 

  • «М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой (03.08.2020)

    Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширяет производство техники под собственными торговыми марками. «М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

  • Рынок онлайн-видеосервисов в 2019 году вырос на 45% (28.07.2020)

    Выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2019 года достигла более 27 млрд руб. — рынок вырос на 45%. По прогнозам аналитиков, в 2020 году рынок сохранит динамику роста и покажет 30-35% за год, что в денежном выражении эквивалентно 37 млрд.

Статьи

  • Телевидение завтра / Анна Борисовна Бителева (12.08.2020)

    Роботы-дикторы на основе искусственного интеллекта, применение облачных сервисов для обработки видео, передача медиаконтента поверх сетей 5G – эти и другие тенденции будут определять лицо завтрашнего телевидения.

  • Особенности создания облачного бренда / Николай НОСОВ, ИКС № 1 2020 (10.04.2020)

    При раскрутке облачного бренда лучше делать акцент на рациональные моменты, а не на эмоциональную вовлеченность. Важную роль играет использование нейтральных рекламных площадок – отраслевых конференций, изданий, сайтов, дающих разностороннюю информацию о брендах. 

  • Игры в облаках / Николай НОСОВ, ИКС № 4 2019 (13.01.2020)

    Все более широкое распространение высокоскоростного интернета, увеличение потребления игр по сервисной модели и цифровая трансформация в индустрии медиа и развлечений – факторы, стимулирующие рост рынка IaaS.

  • «Работать не будет». Отрасль вновь обсудила законопроект о трансляции мультиплексов в OTT / Татьяна ЗОЛОТОВА (03.12.2019)

    Законопроект о единой ОТТ-платформе для распространения в интернете 20 обязательных бесплатных телеканалов вернет в России повсеместное платное ТВ. Документ не только подрывает основы информационного единства, но и возвращает на рынок интернет-пиратство, убивает здоровую конкуренцию и приводит к ненаказуемому отъему собственности одного бизнеса другим, отметили участники круглого стола.

  • Рынок облачных игр: стоек понадобится много (20.08.2019)

    ЦОДам стоит обратить внимание на стремительно растущий рынок компьютерных игр. В ближайшее время спрос на облака в России со стороны компаний, предоставляющих игровые сервисы, сильно вырастет, считает директор по развитию бизнеса G-Core Labs Илья Матвеев.

Блоги

Анонсы событий