Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 11 2004
А. ВОЛЧКОВ  Н. СЕРГЕЕВ  Татьяна ТОЛМАЧЕВА  01 ноября 2004

Платное ТВ на пороге M&A-активности

Несмотря на позитивный прогноз развития индустрии платного ТВ, нельзя не отметить, что ее бурный рост ожидался двумя-тремя годами ранее. Внимание инвесторов последние годы было приковано к мобильной связи, появлению там виртуальных операторов, интриге вокруг NMT-активов и т. д. Сейчас же, пристальнее приглядевшись к мелким и средним операторам фиксированной телефонии, инвесторы все с большим интересом присматриваются к компаниям, предлагающим услуги на стыке телекоммуникаций и медиа. В России платное ТВ и некоммутируемый доступ в Интернет в ближайшее время прочно войдут в перечень проектов, привлекающих инвесторов.

Динамика развития отечественного рынка услуг платного ТВ была предопределена рядом национальных особенностей. В частности, российская модель ТВ-вещания близка к той, что сложилась в Германии. Она характеризуется значительным количеством «бесплатных» ТВ-каналов (ежемесячным перечислением 18,6 руб. «Мостелекому» можно пренебречь). На этом фоне продажа «социальных» ТВ-пакетов операторами может развиваться только на базе апеллирования к более высокому качеству изображения…

Далее в статье:
  • Оценка рынка (продолжение)
  • Технологии и маркетинг: перекосы рынка
  • M&A-эскизы
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!