Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 03 2014
Евгения ВОЛЫНКИНА  11 марта 2014

Продавец облака

Уже четвертый год подряд журнал «ИКС» встречает весну облаками, но интерес к ним нисколько не ослабевает и даже усиливается, если судить по количеству участников этой темы номера – их было 49 (это новый рекорд!). Казалось бы, об облаках сказано уже немало, да и каких-то прорывных технологий и сервисов в этой сфере за последние годы не изобрели.

Ведущая темы Евгения ВОЛЫНКИНАУже четвертый год подряд журнал «ИКС» встречает весну облаками, но интерес к ним нисколько не ослабевает и даже усиливается, если судить по количеству участников этой темы номера – их было 49 (это новый рекорд!). Казалось бы, об облаках сказано уже немало, да и каких-то прорывных технологий и сервисов в этой сфере за последние годы не изобрели. Взрыва нет, когда он произойдет, еще непонятно, но уже видны признаки постепенного набора критической массы.

Поставщики и провайдеры облачных сервисов стали дружно отмечать рост не только интереса заказчиков к этой теме, но и уровня их осведомленности в облачных вопросах: им уже не нужно объяснять, что такое облака. То есть массированная и даже назойливая рекламная кампания, которую в течение нескольких лет вели маркетинговые отделы провайдеров и поставщиков облачных решений, дала-таки свои результаты – заказчик пошел в облака.

Более того, фактически только в нынешнем году заказчики наконец-то стали рассказывать о своем облачном опыте. Если раньше провайдеры на просьбу порекомендовать какого-нибудь своего клиента для участия в теме номера отвечали в основном что-то типа «ой, нет, что вы, они такие пугливые», и каждый «смелый» заказчик был буквально на вес золота, то на этот раз реакция провайдеров была совсем иной и в итоге клиенты составили почти четверть всех участников.

Получившаяся выборка заказчиков оказалась весьма разнообразна и по размерам компаний, и по их специализации – банки, туристический бизнес, телевидение, производство и продажа очков, разработка ПО, системная интеграция, поставка нефтехимической продукции, логистика, решения для информационной безопасности, маркетинговые коммуникации. Нисколько не удивимся, если в следующем году этот список заметно расширится. Страницы журнала «ИКС» уже давно не вмещают всех любителей облаков, но на нашем деловом портале www.iksmedia.ru места хватит всем.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!