Rambler's Top100
Статьи
Андрей МАРКИН  19 апреля 2016

Мы видим перспективы на рынке корпоративных ЦОД

О том, какие шаги может предпринять производитель ИБП для антикризисной оптимизации своего продуктового портфеля, рассказывает Андрей МАРКИН, глава представительства компании Powercom в России.

Андрей МАРКИН, глава представительства компании Powercom в России

– Какие изменения в линейке оборудования Power­com произошли за последние год-два? Какие усовершенствования были внесены в уже выпускающиеся системы?

– В последнее время рынок достаточно четко диктует свои условия. Только за последний год мы полностью перестроили работу с корпоративным сегментом, изменили состав дистрибьюторов и существенно обновили продуктовый портфель.

В частности, полностью обновилась линейка SMART ИБП. Выпущены две новые модели в напольном и стоечном исполнении, рассчитанные на массовый сегмент, и серьезно усовершенствована уже хорошо знакомая рынку модель SMART RT (SRT): здесь увеличен PF-фактор и реализован уникальный для рынка ИБП диапазон входного напряжения.

В сегменте онлайн мы усилили свои позиции выпуском бюджетной модели ИБП Macan. Следуя тенденциям рынка, мы снизили ее стоимость за счет оптимизации набора функций.

Совершенно новым продуктом для Powercom стал выпуск модели для частных домов и коттеджей – Infinity. Полагаем, что такой шаг поможет расширить наше присутствие и выйти на строительный и смежные рынки.

Основной новинкой этого года будет серия модульных ИБП – ONL-M. На них мы возлагаем большие надежды. Наш путь на рынок модульных источников бесперебойного питания получился долгим, и это накладывает дополнительную ответственность при выпуске. Более тщательно проводятся тестирование, конкурентный и сравнительный анализ. Но основные этапы уже позади, оборудование проверено и сертифицировано, новинка готовится к широкому выходу на российский рынок.

– В чем основные преимущества нового оборудования? Какие его характеристики представляются наиболее актуальными?

– Обновления, как вы видите, произошли во всех наших линейках и сериях источников бесперебойного питания. Новинки отвечают требованиям и ожиданиям заказчика, будучи сильными продуктами каждый в своем сегменте. Хотелось бы подчеркнуть, что улучшения технических характеристик удалось добиться без увеличения стоимости оборудования. И это является существенным преимуществом в современных экономических реалиях.

– На каких заказчиков ориентировано новое оборудование? Какие модели, на ваш взгляд, будут особенно востребованы на российском рынке и почему?

– Проектные и государственные закупки в текущей экономической ситуации составляют львиную долю продаж, поэтому именно на запросы корпоративных заказчиков мы ориентируемся сами и под их требования меняем продуктовый портфель. Так, ответом на возрастающую чувствительность заказчика к цене стал выпуск бюджетных моделей в разных сегментах ИБП.

Мы видим перспективы на рынке корпоративных ЦОДов и отлично понимаем существующие возможности в организации защиты мощных систем на разных отраслевых рынках. Для подобных задач предназначена новая линейка модульных ИБП ONL-M, которая обладает всеми необходимыми функциями – резервированием N + 1, возможностью параллельной работы и «горячей» замены батарейных и силовых модулей, а также имеет систему удаленного мониторинга.

– Какие изменения в организации эксплуатации оборудования принесли с собой новые технологии? Требует ли обслуживание новых систем специального обучения персонала службы эксплуатации и/или конечных пользователей?

– Оборудование мощностью до 3 кВА не требует каких-то особых компетенций, любой грамотный инженер сможет его установить и настроить.

Особое внимание и специальные навыки нужны для установки трехфазного и модульного оборудования, хотя даже в такие системы проникает требование унификации и упрощения сервисного обслуживания. Ответом на них и стали модульные системы, которые проще инсталлировать и обслуживать за счет заменяемых блоков. Тем не менее ИБП этого класса должны устанавливаться только сертифицированными Powercom сервисными центрами. Обучение и сертификацию инженеров мы проводим на базе нашего головного сервис-центра.

– Как организовано обслуживание оборудования Powercom? Какие есть планы по развитию сервисной службы?

– Широкая сервисная сеть всегда была предметом нашей гордости и одним из конкурентных преимуществ. Сегодня у нас 177 центров по всей России и около двадцати из них готовы к инсталляциям и обслуживанию тяжелого оборудования. Также в настоящее время мы рассматриваем возможность увеличения объема предоставляемых сервисных услуг и расширения сервисного прайс-листа. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться: