Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 7 2004 |
С. МИНИР  | 01 июля 2004 |
Биллинг в режиме реального времени
Почему необходимы перемены?Мы живем в век технологически грамотных потребителей, которые ценят не только собственно услуги современной связи, но и скорость их предоставления. Абоненты требуют быстрого обслуживания и не хотят ждать часами (не говоря уже о днях и неделях) получения информации о затратах на услуги или о состоянии своего счета. Такая информация должна быть доступна в момент предоставления услуги.
Кроме того, потребители готовы с головой погрузиться в мир новых увлекательных услуг передачи данных. Но для этого биллинговые системы должны обеспечивать возможность операторам получать максимум доходов от предоставления новых услуг. Совершенно новая структура тарификации появляется вместе с GPRS-услугами. Возможность взимания оплаты за услуги передачи данных может быть основана на их значимости для абонента — в зависимости от контента или объема, а также от продолжительности сеанса.
С технической точки зрения возможность моментального предоставления информации и поддержки всех потенциальных и будущих сценариев взимания оплаты за передачу данных — непростая задача. Гибкая, надежная и высокоемкая база данных, работающая в режиме реального времени, должна быть интегрирована в сеть для обеспечения авторизации, контроля и обработки каждой услуги и транзакции в реальном времени. База данных должна также содержать детализированную информацию о пользовании услугами и историю абонента с доступом для оператора и конечного пользователя в режиме реального времени...
Далее в статье:
- Почему необходимы перемены? (продолжение)
- Не упустите момент
- Сократите издержки, увеличьте прибыли
- Индивидуализация и сокращение оттока абонентов
- Задача реального времени
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!