Rambler's Top100
Блоги Дмитрий КУТЯВИН

Про юмор в рекламе

  27 июня 2009 Страница персоны

На днях участвовал в обсуждении использования юмора в рекламных роликах операторов сотовой связи, особенно, в продвижении MMS и видео-звонков в сетях 3G. Нет сомнений, что «веселая» реклама нового сервиса или тарифа хорошо воспринимается зрителями-абонентами.

Однако существует и другое мнение. Приведу высказывание Джея Конрада Левинсона, автора «Партизанского маркетинга»: 
- Использовать юмор в маркетинге – все равно, что запускать руку в сумку, полную ядовитых змей. Возможно, в первый раз удастся избежать укуса. Но чем чаще повторяется этот смертельный трюк – тем выше риск. Многократное повторение убивает юмор. 

Действительно, как бы хороши не были рекламные ролики при первом просмотре, нужно понимать, что их основная задача – не рассмешить зрителя-абонента, а продать ему новый сервис или тариф.

Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.