Rambler's Top100
 
Блоги Владимир ЛИТВИНОВ

"Мама, нам робот звонит" (продолжение)

  08 марта 2010 Страница персоны

Прошло немного времени и мое общение с «живым» голосом» при оплате за услуги мг/мн связи получило дальнейшее продолжение.

 После получения очередного счета от ММТ (Ростелеком) мне опять позвонили из МГТС (Комстар)  и приятный женский голос сообщил, что мой телефон переводится на оператора междугородной  связи Комстар, при этом звонки станут от 10% до 1,5 раз дешевле. Естественно, я опять возмутился ( уже прямо перед фактом ставят), но ведь большинство нашего населения при таких звонках так до конца и не осознает сути происходящего. Прошло еще несколько дней и уже AVR Ростелеком строгим мужским голосом ( естественно, ведь Ростелеком мужского рода)  предупредил о необходимости оплатить мой очередной МТР стоимостью 1р.99коп. в течение трех дней, в противном случае телефон будет отключен от услуг Ростелеком.

  Интересно  получается,  Ростелеком невольно оказывает услугу конкурентным операторам связи, причем за неоплату в размере двух рублей,  хотя  еще несколько лет назад себестоимость обработки и доставки счета составляла не менее  пяти рублей.  Не правда ли  странно, работают себе в убыток , направляя такие счета и при этом еще принуждают к отказу от собственных услуг.

 И все-таки, испытывая прежние патриотические чувства, я нашел этот  злополучный счет за два рубля и углубился в информационное сообщение «Будьте внимательны», указанное  на  счете.

« Отвечая на подобные звонки (от Комтстар – мой комм.) не торопитесь с принятием решения и не совершайте необдуманных действий!» - строго предупредил Ростелеком , и далее следует набор малопонятных для потребителей процедур и терминов типа «оферта».

 Либерализация дальней связи сформировала новый рынок телекоммуникационных игроков.  И, как показывает практика, новая стратегия развития требует от этих компаний  серьезной клиентоориентированности и качественной информационной поддержки в жестких условиях конкурентного рынка при не всегда добросовестных методах конкурентной борьбы.

 Правда, телефон от услуг Ростелекома за неоплату счета за 2руб. у меня  от «восьмерки» пока не выключили,  а вот число счетов, полученных в текущем месяце  абонентами Москвы от Ростелекома стало еще  меньше,  « то ли еще будет…».

 А быть может уже стал проявляться «синергетический эффект» от будущего присоединения компаний МРК  и образования нового Ростелекома+.  Хотя ранее, клиентскую базу обычно растаскивали после  состоявшейся сделки, но  нынче уже другие времена.   

Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.