Результаты кадровой чехарды в Сбербанке
|
15 июля 2014 |
|
Онлайн-сервис
Сбербанка днем 14 июля пережил многочасовой сбой, выразившийся в
затруднениях входа в систему и невозможности совершения некоторых
операций. И это далеко не первый инцидент, происходящий с
инфраструкурой Сбербанка. А ведь ещё в начале 2013 года ответсвенность
за её состояние была передана от тогдашнего ИТ-руководителя к новому
куратору ИТ-блока. После этого этот ИТ-блок претерпевал ещё ряд кадровых
перетрясок перестановок; последний раз - почти накануне очередного сбоя Сбербанка@Онлайн.
Так в
чём, всё-таки, кроется решение задачи обеспечения стабильной работы
работы банковской инфраструктуры: в структуре ИТ-блока, высших
менеджерах ИТ-блока, линейных менеджерах ИТ-блока, инженерах ИТ-блока, в
HR-блоке, в топ-менеджерах и руководителе Сбербанка? Или, чёрт его
знает, в чём-то ещё? :-)
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.