Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Лилия ПАВЛОВА | 28 марта 2008 |
"АКАДО-Столица" усилит позиции "КОМКОР-ТВ"
Смена названий в ГК "Ренова Медиа" (с 31 марта — ЗАО "АКАДО") наиболее органична для "первоисточника" брэнда "АКАДО" — ЗАО "КОМКОР-ТВ", которое эту торговую марку использует с июня 2005 г. Под новым названием — "АКАДО-Столица" — компания планирует реализовать амбициозные планы в 2008—2009 гг.
Об этом сообщил генеральный директор ЗАО «КОМКОР-ТВ» Сергей Алимбеков на пресс-конференции 27 марта. "Нам особо перестраиваться не придется, — заметил С. Алимбеков. — На московском рынке услуг широкополосного доступа в Интернет АКАДО занимает, по данным J'son&Partners, второе место после СТРИМ (19,4%); на рынке КТВ компания держит уверенное первое место (40%). Это самое главное. Но сегодня хотелось бы заявить о стратегии и тактике развития компании "АКАДО-Столица" в 2008—2009 гг."
По словам С. Алимбекова, компания сфокусируется на пяти основных направлениях — строительство, продажи, повышение качества сервисов, внедрение дополнительных и новых услуг, продолжение и окончание интеграции с приобретенными компаниями.
По первому направлению планируется в 2008 г. закончить массовое строительство сети в Москве и начать расширять сеть в Москве для так называемого "точечного жилья" — тех домов и квартир, которые не были охвачены при массовом строительстве. Кроме того, компания уже в этом году планирует начать строительство в Московской области ("в непосредственной близости к Москве").
Во втором направлении будет особое внимание уделено совершенствованию и расширению продаж через call-центр, который сегодня насчитывает 240 рабочих мест операторов, а в дальнейшем будет расти.
Что касается повышения качества услуг и сервисов, то "над этой темой", по словам С. Алимбекова, компания начала работать в прошлом году. "До конца этого года, по прогнозам аналитиков, уровень проникновения ШПД в Москве достигнет 70%, — отметил С. Алимбеков. — И начнется борьба за лояльность клиентов. Поэтому мы совершенствуем работу call-центра, вводим дополнительные сервисы — SMS-рассылки, телефонные дозвоны, использование ПК. Планируем внедрять и другие сервисы, повышающие лояльность".
Внедрение новых услуг связано, главным образом, с ТВ-деятельностью компании. Так, в конце этого года планируется запустить услуги интерактивного ТВ. Это, по мнению руководства компании, позволит, с одной стороны, понять предпочтения зрителей, повысить их лояльность; с другой — предложить телеканалам новую систему оценки зрительских предпочтений, наладить с каналами "более серьезные отношения". В конце года планируется также внедрить услуги VoD, HDTV. "Для внедрения ТВЧ компании предстоит серьезно поработать, — признает С. Алимбеков. — Технологических сложностей нет — но надо потратить много времени и сил. Сейчас уточняем политику продаж set-top-box'ов. Вообже же в КТВ мы ожидаем в следующем году серьезный рост. Еще в сентябре 2007 г. мы обнаружили, что спрос начал превышать все наши планы на 20—30%. Мы их подкорректировали — и сейчас у нас подключений по КТВ больше, чем по Интернету. По нашим планам, до конца 2009 г. будет достигнуто 75% проникновения цифрового КТВ". В этой связи компания планирует этом году расширить число транслируемых каналов до 200, а также ввести новую систему пакетирования. В ближайшие 2—4 месяца будет включено дополнительно от 30 до 50 каналов; зрителю будет предложено несколько тематических каналов — "мужской", "женский" (по интересам), детский, исторический, фильмовой.
Наконец, до середины этого года планируется завершить процессы интеграции присоединенных компаний "Миг-Телеком", "Корпорация ЕХЕ", "Телеинформ". "С 1 июля 2008 г. все абоненты "АКАДО" должны получать одинаковый набор услуг по единым принципам обслуживания, — считает С. Алимбеков. — Наши цели — захватить лидерство в сегменте Интернет+КТВ (а возможно, и triple play, если эта услуга будет продаваться), повысить узнаваемость бренда благодаря единой марке и расти дальше".
Читайте также:
«ЭР-Телеком» увеличил свою долю в Акадо
Краткие результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2021 года
Облачные IoT-сервисы будут основным драйвером российского рынка интернета вещей
Поддержка разработчиков российского ПО приведет к росту рынка
Искусственный интеллект займется развитием сетей и научится зарабатывать
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.