Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

LeFutur: в будущее с «Микротест»

20 сентября 2007

«Микротест» начала проект по внедрению BI-системы в сети LeFutur. Система будет создана на базе отраслевого решения «Микротест» для предприятий розничной торговли.

Для торговых компаний системы бизнес-аналитики (Business Intelligence — BI) являются особенно эффективным инструментом управления, поскольку BI позволяет проводить интерактивный анализ потребительского поведения и соответствующим образом контролировать ассортимент, а также выявлять наиболее надежных поставщиков. Осознавая это, руководство управляющей компании UBC (сеть «Магазин удивительных вещей LeFutur» и сеть «Дом подарков Bagatelle») приняло стратегическое решение о внедрении аналитической системы. Реализацию проекта компания доверила «Микротест», единственному в России партнеру Cognos, имеющему в своем портфеле ряд специализированных отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence.

В ходе проекта в сети LeFutur будет реализована типовая функциональность отраслевого решения «Микротест», содержащая аналитические модели продаж, закупок, остатков и движения товаров, маркетинговых мероприятий. В числе информационных разрезов, по которым решение позволяет проводить анализ, не только ассортиментные, временные, географические показатели, но и такие, как: объем продаж на квадратный метр, соотношение между средней суммой покупки в выходные и будние дни, участие в маркетинговой акции, средний уровень рентабельности продаж товаров, покупаемых по дисконтной карте. Всего более 80 аналитических отчетов по 60 ключевым показателям.

Основным результатом внедрения BI-системы в сети LeFutur станет возможность немедленного анализа корпоративной информации для принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. При этом ведение анализа в необходимых аналитических разрезах будет возможно без посредничества специалистов в области информационных технологий. Интерактивность отчетов и визуальные средства Cognos BI позволяют пользователям оперативно выявлять любые изменения и реагировать на них, будь то заказ дополнительной партии «топовой» позиции или задержка поставки товара.

«Благодаря необычному ассортименту и творческому подходу к работе, бренд LeFutur не имеет серьезных конкурентов, являясь единственной в созданной нами же рыночной нише. Однако мы осознаем, что для активного развития и сохранения лидирующей позиции на рынке и в будущем мы уже сегодня должны использовать все доступные возможности повышения эффективности своего бизнеса. Уверен, внедрение отраслевого аналитического решения «Микротест» поможет нам в этом», — говорит Михаил МИРОШНИЧЕНКО, директор по информационным технологиям UBC>.

«В портфеле «Микротест» на сегодняшний день есть аналитические решения для предприятий розничной и оптовой торговли, фармацевтических компаний, финансовых организаций и банков. Эти решения разработаны на основе многолетнего опыта работы специалистов компании с продуктами Cognos, они содержат исчерпывающую функциональность, а наличие преднастроенных аналитических моделей для каждой отрасли позволяет сократить время внедрения системы до двух месяцев в зависимости от задач заказчика, — говорит Юрий МАРЬИНСКИЙ, руководитель отдела аналитических систем «Микротест». — Иными словами, выбирая отраслевое аналитическое решение «Микротест», заказчик в сжатые сроки получает готовый управленческий инструмент, достаточно простой в использовании и способный расти вместе с бизнесом компании».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.