Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Кенгуру Мобайл» использует IVR-сервис вместо SMS
27 сентября 2007 |
IVR-викторина была запущена на платформе WINGS - интегрированном мультитранспортном решении, позволяющем реализовывать комплексные проекты с использованием любой мобильной технологии: SMS, IVR, WAP, MMS, USSD, Bluetooth, J2ME.
«Кенгуру Мобайл» запустил голосовую викторину для продвижения продукции «Новартис Консьюмер Хелс». В рамках викторины специалистам предлагается проверить свои знания препарата «Вольтарен Эмульгель», позвонив на бесплатный федеральный номер вида 8-800. За правильные ответы и лучшее время организатором викторины предусмотрены бонусы.
Голосовой сервис – еще один способ организовать мобильную промоакцию. У IVR масса достоинств в сравнении с традиционными SMS-акциями:
-
голос способен лучше передать эмоции;
-
до участника акции можно донести больше информации (например, в SMS нельзя описать даже краткие условия акции, а голосом это займет лишь полминуты);
-
общение становится бесплатным для всех абонентов, если использовать номер вида «8-800…», тогда как организовать бесплатное участие в SMS-акции уже сложнее.
Во многих случаях использование IVR вместо или совместно с традиционной SMS-механикой становится более эффективным решением.
Источник: ВИНГС
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.