Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«АПТ Телеком – системы связи» завершила первый этап внедрения территориально-распределенной АТС для ФГУП «Канал имени Москвы»
02 октября 2007 |
Выбранное решение позволяет осуществлять управление сетью из единого центра без необходимости держать в филиалах дорогостоящий IT-персонал. Также с его помощью можно организовать единые сервисы для всех сотрудников компании: индикация статуса абонента, единая тарификация, мониторинг и запись переговоров, распределенный центр обработки вызовов и др.
«АПТ Телеком – системы связи» (ГК «ЛАНИТ») выполнила первый этап проекта по созданию системы связи на базе оборудования Avaya для ФГУП «Канал имени Москвы». Система представляет собой единую территориально-распределенную АТС на базе сервера Avaya S8500 в центре и медиашлюзов разной емкости на периферии.ФГУП «Канал имени Москвы» осуществляет весь комплекс работ, связанный с эксплуатацией и развитием водных путей канала, обслуживанием его гидротехнических сооружений, гидроэнергетического и электромеханического оборудования и сетевого хозяйств, производством, передачей и распределением электрической и тепловой энергии, обеспечением безопасности судоходства и диспетчерским управлением движением судов по каналу. Организационно предприятие представляет собой единое юридическое лицо с центральным офисом в Москве и 10 филиалами на территории 12 субъектов РФ. В этих условиях важными предпосылками эффективной работы ФГУП «Канал имени Москвы» служат возможность оперативного администрирования деятельности филиалов из Москвы и качество используемых телекоммуникационных решений. Именно централизованная структура предприятия определила выбор конфигурации системы связи – единой распределенной АТС.
Управление сетью осуществляет медиасервер Avaya S8500, способный обслуживать до 250 медиашлюзов. Сами шлюзы выбираются в зависимости от количества абонентов в локации. Для головного офиса в Москве это модель G650 (до 2400 абонентов), для других локаций – шлюзы G700 (40–70 абонентов) и G350 (12–40 абонентов).
На первом этапе создана локальная сеть в Москве, в которую входят Avaya S8500/G650 в центральном офисе, G700 в дополнительном офисе и G350 в Тушинском РГС. На втором этапе будет сформирована распределенная сеть связи всего предприятия, предполагающая использование IP-каналов разного качества и пропускной способности. Поэтому в каждую локацию решено установить сервер Avaya S8300, который в случае «хорошего канала» будет работать как выживающий, а в случае «плохого» – как управляющий. По мере улучшения качества каналов серверы будут переключаться в режим выживания.
Решающую роль в выборе поставщика сыграл тот факт, что «АПТ Телеком – системы связи» предложила самое современное телекоммуникационное решение для предприятий распределенной структуры с централизованным управлением – единую распределенную АТС на базе оборудования Avaya.
Никита ФЕДОТОВ, IT-директор ФГУП «Канал имени Москвы»: «Для ФГУП “Канал имени Москвы”, составной части Единой глубоководной системы, проект создания централизованной системы связи на сегодняшний день является одним из ведущих. Надежная связь – залог стабильного функционирования предприятия».
Источник: АПТ Телеком - системы связи
Читайте также:
Группа «Самолет» внедрит единую информационную систему
ICL Services мигрировала на отечественную CRM
Разработана система прогнозирования продаж на базе искусственного интеллекта
Хеликс запустил процессы ServiceDesk на базе российской платформы
Стартует выпуск новой линейки источников бесперебойного питания
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.