Rambler's Top100
Все новости Новости выставки

На информационных транспортных системах можно заработать?

15 мая 2008

Александр Вайс (Altea) на ИТС-Форуме, состоявшемся 13 мая в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2008», взялся развеять заблуждение российских коллег, что интеллектуальные транспортные системы – исключительно затратная сфера деятельности.

А. Вайс, представляющий Европейскую Комиссию в части исследование в области ITS, подтвердил, что на уровне общественного использования эти системы финансируются государством, которое обязано служить своим налогоплательщикам. Однако специальные ITS-сервисы открывают простор для частного предпринимательства и, таким образом, позволяют «отбить» инвестиции.

Например, eCall – услуга так называемого первого, общественного уровня, обеспечивающая бесплатные экстренные вызовы с места ДТП и определение местоположения пострадавшего объекта. Такой бесплатный сервис особенно важен где-нибудь в безлюдном месте, на шоссе. Он активно используется не только в Европе, но и в Бразилии, Индии, Китае и Южной Африке.

А вот модифицированный eCall+  -- уже не просто платная услуга, а передовая модель бизнеса для современных приложений. Информация та же, что и в eCall, но используется она для других целей и предоставляется не безвозмездно. Например, bCall – вызов помощи и сообщение о поломке автомобиля, tCall – сигнал об угоне машины, также есть возможности отслеживания экологической ситуации в городе в реальном времени,  регулирования на транспорте, мониторинга трафика и пр. Пилотные проекты подобных коммерческих систем начнут действовать в Бразилии и Индии.

Поскольку Россия присоединилась к европейскому сетевому проекту в области ITS под названием SIMBA (на втором этапе его работы), то, вероятно, у нее тоже могут появиться возможности не только потратиться на интеллектуальные транспортные системы, но и заработать на них.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.