Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Топ-менеджер МегаФона усилит дирекцию по работе с клиентами Гарс Телеком
02 июня 2008 |
Пост директора по работе с корпоративными клиентами Гарс Телеком занял Евгений Пикерсгиль. В новой должности он будет курировать работу коммерческого департамента, и отвечать за привлечение крупных корпоративных клиентов.
До прихода в Гарс Телеком Евгений Пикерсгиль руководил отделом корпоративных продаж и обслуживания «Мегафон-Москва». Ранее - стоял у истоков развития корпоративного бизнеса в ГлобалОдин (впоследствии – «Эквант», ныне – «Orange Business Services») в ранге руководителя отдела по работе с мультинациональными клиентами, а также руководил продажами в Международной компании связи (МКС).
Перед Евгением в Гарс Телеком поставлены не простые и довольно амбициозные задачи: привлечение новых крупных клиентов, стратегическое развитие существующих ключевых эккаунтов, а также координация нестандартных и инфраструктурных проектов, рассказывает управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков.
«Мне интересно войти в команду харизматичных людей, вырастивших единственный в России бутик нетривиальных телеком-решений, - говорит Евгений Пикерсгиль, - и мне есть, что привнести в эту команду - навыки продаж мне переданы с генами: мой предок Джон Пикерсгиль владел первым бутиком английской одежды на Невском проспекте в Санкт-Петербурге».
Евгений Пикерсгиль окончил мехмат МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «математика», аспирантуру кафедры теории вероятности МГУ им. М.В. Ломоносова. Кандидат физико-математических наук.
Читайте также:
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование
МегаФон ускорил мобильный интернет на востоке Москвы с помощью технологии MIMO
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.