Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Домолинк и ZyXEL начинают совместную поддержку клиентов

01 сентября 2008

Крупнейший провайдер услуг доступа в Интернет по технологии ADSL2+ в регионах Центрального Федерального округа ОАО «ЦентрТелеком» (торговая марка «Домолинк») и компания ZyXEL объявляют совместную программу по оказанию информационно-технической поддержки.

Программа ориентирована на пользователей услуг в рамках проекта Domolink, реализуемого ОАО «ЦентрТелеком» с 2006 года, — как тех, кто только выбирает оборудование для подключения к сети, так и на действующих абонентов, которым может потребоваться помощь в процессе эксплуатации абонентского устройства. В таких случаях при возникновении вопросов по работе услуги и оборудования принято обращаться к интернет-провайдеру.

Но теперь пользователи услуг широкополосного доступа в Интернет, выбравшие ADSL-модем или интернет-центр ZyXEL, могут обратиться не только к службе технической поддержки Domolink, но и к специалистам компании ZyXEL.

«Проект Домолинк — одно из приоритетных направлений деятельности ЦентрТелекома, и его развитие невозможно без роста абонентской базы данной услуги. В свою очередь каждый наш пользователь должен быть уверен, что, подключаясь к Домолинк, он сможет получить не только высококачественную услугу, но и современную техническую поддержку работы сетевого оборудования с гарантированным качеством обслуживания», — отметил заместитель генерального директора — технический директор ОАО «ЦентрТелеком» Вадим Кондратов, комментируя начало совместного проекта с компанией ZyXEL.

«Многие устройства ZyXEL, в частности ADSL-модемы и интернет-центры, поставляются с утилитой NetFriend, позволяющей подключить устройство к сети Домолинк за считаные минуты. Кроме того, NetFriend может провести диагностику устройства и телефонной линии, чтобы специалисту службы поддержки было легче понять причину возможных неполадок, не озадачивая клиента серией технических вопросов», — сообщил руководитель Службы технической поддержки ZyXEL Россия Петр Павлов.

ZyXEL
предлагает удобные и современные способы связи со Службой технической поддержки:
  • Интерактивная система консультаций — веб-сервис с гарантированным качеством обслуживания, где каждому вопросу назначается персональный консультант, который будет работать над ним до подтверждения решения со стороны клиента;
  • Бесплатная «горячая линия» — 8 (800) 200–8929 — телефон для абонентов из Московской области и других регионов России. Консультанты Службы технической поддержки готовы оказать телефонную консультацию в будние дни с 08:00 до 20:00 по московскому времени.
«Впечатление клиента от сервиса ADSL складывается из характеристик самой услуги провайдера, свойств устройства, используемого для подключения, и опыта обращения в техническую поддержку, — говорит директор по продукции ZyXEL Россия Максим Медведев. — Поэтому объединение усилий интернет-провайдера и производителя оборудования в поддержке клиентской базы абсолютно закономерно. Уверен, что мы сейчас даем старт деловой модели, которая займет существенную долю рынка уже через несколько лет».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.