Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания «Би-Эй-Си» стала Платиновым партнером Avaya
30 сентября 2008 |
Компания «Би-Эй-Си» получила Платиновый партнерский статус от Avaya. В настоящее время на российском ИТ-рынке только 4 компании обладают наивысшим партнерским статусом Avaya .
Компания «Би-Эй-Си» продемонстрировала высокий уровень компетенции на всех стадиях работы с оборудованием и программным обеспечением Avaya и подтвердила соответствие требованиям партнерской программы. В настоящее время компания обладает собственной лабораторией, где установлено демонстрационное телекоммуникационное оборудование. В штате «Би-Эй-Си» работает свыше 30 специалистов сертифицированных по направлению Avaya. Большой вес при присвоении нового партнерского статуса имела высокая оценка работы компании со стороны клиентов.На сегодняшний день только 4 российские ИТ-компании отмечены наивысшим партнерским статусом Avaya. Появление в их числе компании «Би-Эй-Си» свидетельствует о росте конкуренции на рынке, повышает требования к выполнению проектов в области построения телекоммуникаций.
«Ежегодно наш бизнес по построению систем связи и контакт-центров растет колоссальными темпами. В этом году доля проектов с использованием решений Avaya выросла в 3 раза по сравнению с 2007 годом. И наивысшей партнерский статус – это свидетельство не только серьезного роста нашего направления телекоммуникационных систем, но и углубления нашего опыта и технической экспертизы», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Би-Эй-Си».
История сотрудничества «Би-Эй-Си» и Avaya началось относительно недавно – в 2001 году. В 2007 году компания была отмечена Золотым партнерским статусом. С этого момента компания значительно расширила свою компетенцию по продуктам Avaya. За последние годы специалисты «Би-Эй-Си» выполнили работы по построению корпоративных систем связи и созданию контакт-центров в компании «Мегафон», банке «Ренессанс Кредит», банке «Тинькофф. Кредитные системы», «Газпромбанке», «Мечеле» и др.
«Получение Платинового статуса – закономерное достижение «Би-Эй-Си». Из года в год мы наблюдаем, как компания усиливает свою техническую экспертизу и успешно реализует самые сложные проекты. Для нас особенно важно, что наш Бизнес Партнер неуклонно повышает свой партнерский статус, каждый раз работая над улучшением своих показателей», – комментирует Сергей Корпуснов, и.о. генерального директор компании Avaya в России и странах СНГ.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Диспетчерские решения для энергокомпаний на базе Avaya Aura
Avaya запускает новые ЦОДы в регионах EMEA и APAC
Avaya расширяет интеграцию с облачными сервисами Google Cloud
Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на платформу Naumen Contact Center
Назначен вице-президент Avaya в России/СНГ, Северной Европе и Израиле
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.