Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Avaya лидирует на рынке унифицированных коммуникаций

08 октября 2008

Согласно аналитическому отчету компании Butler Group, лидерство Avaya основывается на открытом подходе, высоко профессиональной экспертизе и самому полному спектру решений.

Avaya, ведущий мировой производитель оборудования и программных приложений для бизнес-коммуникаций объявляет о том, что компания Butler Group, одна из ведущих консалтинговых компаний в Европе, в своем аналитическом отчете оценила ее позицию на рынке унифицированных коммуникаций (Unified Communications UC) как лидирующую. В отчете особо отмечено, что лидерство Avaya обусловлено ее открытым подходом к унифицированным коммуникациям, позволяющим компаниям внедрять эти современные технологии в уже существующую инфраструктуру, чем обеспечивается повышение производительности труда сотрудников и увеличение гибкости бизнес-процессов. Кроме того, по мнению аналитиков компании Butler Group, высоко профессиональная экспертиза в области телекоммуникаций, а также полный набор решений для UC, позволяют компании Avaya занять достойное место в любом IT-рейтинге.

«Унифицированные коммуникации выгодны для компании с самым разным количеством сотрудников: от 20 и выше. Это делает их особенно подходящими для тех случаев, когда требуются решения корпоративного масштаба, — считает Марк Блоуерс (Marc Blowers), ведущий аналитик компании Butler Group и автор отчета. — Портфель UC-услуг от Avaya позволяет сотрудникам продуктивно взаимодействовать посредством любого вида коммуникации: мобильной связи, мгновенных сообщений, видеоконференций, электронной почты, голосовой почты и интернет-порталов».

Одним из критериев внедрения системы UC в любой компании является возможность для конечных пользователей самостоятельно выбирать терминал (оконечное устройство) посредством которого будет осуществляться коммуникация. По данным отчета Butler Group, портфель UC от Avaya состоит из решений, которые обеспечивают все категории сотрудников (работающих в офисе, удаленно, мобильных работников и тех, кто часто бывает в командировках) всеобъемлющим доступом именно к тем инструментам, которые позволяют реализовать наиболее продуктивное взаимодействие.

Компания Avaya, учитывая, что сотрудники организаций редко проводят все свое рабочее время на одном месте, занимаясь одним видом деятельности, создала пользовательский интерфейс, позволяющий «перемещать» разговоры в любой момент на любое коммуникационное устройство, наиболее соответствующее ситуации, и в то же время сохранять полный контроль и доступ ко всем «офисным» телефонным функциям.

«Данные отчета подтверждают, что решения для UC от Avaya — это предложения мирового класса. Отчет отражает наше стремление способствовать с их помощью повышению эффективности бизнес-процессов, производительности труда сотрудников наших компаний-клиентов, а также предоставлению услуг самого высокого уровня, — комментирует Мартин Ламберт (Martyn Lambert), вице-президент подразделения маркетинга продуктов и решений компании Avaya. — Мы продолжаем расширять наше технологическое лидерство, чтобы обеспечить безоговорочный успех каждого клиента Avaya, и этот отчет показывает, что стратегия и подход Avaya конкурентоспособны и востребованы, особенно в то время, когда при выборе компаниями технологии и вендора критерий «предпочтения конечного пользователя» становится так же важен, как и другие традиционные критерии».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.