Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Frost & Sullivan признал TANDBERG лидером года по росту доли рынка

04 декабря 2008

Компания TANDBERG  получила награду консалтинговой компании Frost & Sullivan за развитие европейского рынка терминального оборудования – «Лидер 2008 года». Компания TANDBERG занимает наибольшую долю рынка (49,7%) и за 2007 г. выросла на 58,4% – больше, чем любой другой провайдер.

«Благодаря активному ведению научно-исследовательских работ, внедрению успешной общеевропейской маркетинговой стратегии и созданию сильной дистрибьюторской сети, компания TANDBERG прочно заняла позицию лидера на рынке, – отмечает Прартана Сомал (Prarthana Somal), аналитик компании Frost & Sullivan. – TANDBERG увеличивает свою долю на традиционном рынке видеоконференцсвязи и, в то же время, понемногу наступает на более крупное поле рынка IP-коммуникаций».

Продолжая доказывать свое лидирующее положение, компания показала не менее впечатляющий темп роста (46,0%) на глобальном рынке терминального оборудования ВКС – большей частью благодаря многочисленным инновациям, расширению продуктовой линейки и добавления видео высокой четкости (High Definition) на многие свои системы.

«Год 2008 стал очень успешным для компании TANDBERG. Мы выпустили инновационные для рынка решения по телеприсутствию, создали и укрепили важные стратегические партнерские отношения, и, в то же время, мы существенно модернизировали и расширили наше продуктовое портфолио, с тем, чтобы обеспечить наших клиентов максимально высококачественной видеосвязью, удобной для пользования, – говорит Гейр Ульсен (Geir Olsen), Президент TANDBERG по региону EMEA. – Мы рады получить от компании Frost & Sullivan награду «Лидер 2008 года» за развитие европейского рынка терминального оборудования ВКС, и мы еще более гордимся тем, что наши клиенты продолжают использовать оборудование и услуги TANDBERG для решения своих ежедневных бизнес-задач».

Компания TANDBERG продвинулась вперед в укреплении сотрудничества с некоторыми главными игроками рынка коммуникаций, работая совместно с компанией Microsoft над выпуском Office Communications Server и сотрудничая с HP. TANDBERG использует все возможности, которые предоставляет растущий рынок унифицированных коммуникаций, продолжая расширять свои стратегические альянсы с другими ключевыми производителями этой отрасли для обеспечения наиболее расширенных функций видеосвязи.

В течение 2008 года компания продолжила выстраивать платформу для роста, добавив в свой портфель продуктов новые передовые решения по видеоконференцсвязи и телеприсутствию и еще более расширив сотрудничество с HP. В октябре TANDBERG анонсировал выпуск системы TANDBERG Telepresence T3 и пакет комплексного сервиса – инновационное на рынке решение по телеприсутствию. Компания также объявила расширение рамок действующего агентского соглашения с HP с целью предоставить услугу HP Halo Video Collaboration Service – одно из самых надежных на рынке решений, обеспечивающее совместимость продуктов и сервисов, созданное для глобального внедрения видеосвязи по всей организации из единого источника.

«Имея такую широкую и разнообразную линейку терминального оборудования для ВКС и телеприсутствия, TANDBERG эффективно отвечает требованиям к видеосвязи различных клиентов всевозможных сегментов рынка. Более того, в Европе компания создала мощную дистрибьюторскую сеть, делая особый акцент на обучение, сертификацию и тренинги своих 400 региональных партнеров, – говорит Прартана Сомал. – Через такую широкую региональную сеть TANDBERG может предоставлять клиентам различные услуги и поддержку еще более высокого качества».

Для ознакомления с отчетом Frost & Sullivan по компании TANDBERG, зайдите по ссылке: http://www.tandberg.com/collateral/Market-Share-Growth-Leadership-2008.pdf  

Frost & Sullivan ежегодно присуждает награду «Лидер года» компаниям, продемонстрировавшим наиболее значительные достижения в своих отраслях. При рассмотрении номинантов на награждение учитывается множество факторов, среди которых особое значение придается показателям реализации стратегии разработки новых продуктов, маркетинговых стратегий и стратегий продаж, благодаря которым компания удерживает наибольшую долю рынка за последние годы.

Frost & Sullivan присуждает награду «Лучшие практики» (Best Practices Awards) компаниям региональных и глобальных рынков, продемонстрировавшим выдающиеся достижения и наивысшие показатели в таких сферах, как лидерство, технологические инновации, качество обслуживания клиентов и стратегии разработки продуктов. С целью определить лучшие практики определенной отрасли, аналитики изучают участников рынка и сравнивают показатели компаний, организовывая глубинные интервью, анализируя данные и проводя всесторонние вторичные исследования.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.