Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«ЭР-Телеком» сокращает издержки и увеличивает производительность труда за счет 100% использования собственной инфраструктуры

26 декабря 2008

«ЭР-Телеком» сокращает расходы на организацию телефонного обслуживания за счет внедрения системы 100% использования собственной инфраструктуры. По прогнозам корпоративная сеть связи, а также объединение на ее основе call-центров позволит сократить расходы «ЭР-Телеком» на организацию телефонного обслуживания в среднем на  15-20%.

«ЭР-Телеком» разработал и начал внедрение системы, позволяющей на 100% использовать собственную инфраструктуру компании. Первым шагом стал запуск корпоративной сети связи, которая позволяет осуществлять внутренние звонки между филиалами без пользования услугами операторов междугородней связи, использовать сокращенную нумерацию и единый телефонный справочник (что существенно повышает эффективность коммуникаций между специалистами компании). На основе корпоративной сети связи начата реализация инфраструктурного решения и для обслуживания абонентов. На базе сети появилась возможность объединять call-центры.

В декабре call-центр Набережных Челнов и Нижнекамска начал обрабатывать звонки не только из Набережных Челнов и Нижнекамска, но и других городов присутствия  «ЭР-Телеком». Уже не первую неделю специалисты call-центров Набережных Челнов, Казани и Йошкар-Олы работают в единой связке. Система под кодовым названием «Татарстанский куст» переадресует звонки по каналам IP-телефонии в другой город, если в «родном» городе все линии заняты.

Данная система позволила существенно увеличить мощности call-центров без увеличения штата сотрудников, уже хорошо зарекомендовала себя в часы шквальных наплывов звонков, когда распределение между несколькими городами позволяет значительно снизить среднее время ожидания на линии. При этом для абонентов во всех 4-х городах, объединенных в «куст», ничего не изменилось. Они звонят по привычным номерам.

На данный момент в активной стадии находится  проект запуска еще 3х «кустов» в городах присутствия  «ЭР-Телеком». Данное инфраструктурное решение  - эффективный инструмент повышения рентабельности деятельности, роста производительности труда  -  наращивания мощностей без увеличения штата для компаний с распределенными call-центрами. По прогнозам запуск корпоративной сети связи позволит сократить расходы «ЭР-Телеком» на организацию телефонного обслуживания в среднем на 15-20%.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.