Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Avaya открыла Демонстрационный Центр

16 января 2009

Компания Avaya представила свой новый Демонстрационный Центр (Executive Briefing Centre) для региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Демонстрационный Центр дает потенциальным клиентам и партнерам Avaya уникальную возможность наглядно ознакомиться с бизнес решениями компании.

В Демонстрационном Центре можно увидеть инновационные коммуникационные решения Avaya в действии, при этом презентации проводятся  в соответствии со специфическими интересами каждой компании. Цель Центра – показать не столько сами технологии, сколько то, какую пользу они смогут принести как бизнесу в целом, так и каждому сотруднику в частности – медсестре в медицинском центре, менеджеру магазина или консьержу офиса.

В Демонстрационном Центре представлены разнообразные сферы работы коммуникационных технологий: в офисе, автомобиле, дома, в центре обслуживания клиентов, гостинице и т.д. Продукты и решения демонстрируются в условиях, приближенных к реальности, и соответствуют специфике различных видов бизнеса.

«Новый Демонстрационный Центр Avaya – это не просто площадка для презентации наших продуктов. Главная его особенность в том, что в процессе его создания мы ни на секунду не забывали о наглядности и понятности для конечных пользователей, - говорит Мартин Ламберт (Martyn Lambert), вице-президент по маркетингу Avaya в регионе EMEA. – Бизнес-пользователи всегда хотят увидеть, каким образом те или иные коммуникационные решения могут повысить эффективность работы компании, и им не так уж важно, как и за счет каких устройств достигается эта цель. В нынешней экономической ситуации все компании стремятся минимизировать риск при выборе и покупке телекоммуникационных продуктов. Новый Демонстрационный Центр помогает им увидеть решения Avaya в реальных рабочих условиях и понять, как коммуникационные технологии могут повысить эффективность работы и предотвратить отток сотрудников и клиентов».

Посетители Демонстрационного Центра Avaya могут опробовать возможности удаленной работы, например, для сотрудника, частично работающего дома по гибкому графику, и почувствовать все преимущества постоянной доступности сотрудника онлайн, где бы он ни был, с любого доступного ему в данный момент устройства связи. В Демонстрационном Центре можно «прожить» день из жизни оператора или супервизора контакт-центра будущего, увидеть, как выглядит их деятельность, как можно отслеживать и анализировать производительность и качество работы из любого места, даже из дома. Посетители также увидят, как легко и эффективно коммуникации встраиваются в логистические цепочки предприятия, системы реагирования на чрезвычайные ситуации и другие важные бизнес процессы и системы.

Демонстрационный Центр находится в офисе Avaya в Гилфорде, Великобритания, где также расположены Центр обслуживания клиентов (Customer Care Centre), Центр регулируемого медицинского обслуживания (Managed Care Services), Лаборатории Avaya (Avaya Labs), и Курсы повышения квалификации (Centre of Excellence).

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.