Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Avaya вошла в список Лидеров мирового рынка контакт-центров согласно отчету Gartner Magic Quadrant

23 января 2009

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о том, что что исследовательская компания Gartner в своем новом отчете Magic Quadrant, посвященном рынку инфраструктуры контакт-центров, позиционировала ее в секторе «Лидеров».

В своих отчетах Magic Quandrant компания Gartner классифицирует поставщиков как «Лидеров» (Leaders), «Претендентов» (Challengers), «Новаторов» (Visionaries) или «Нишевых игроков» (Niche Players) на основе их стратегии и реальных достижений. В новом отчете о рынке инфраструктуры контакт-центров Gartner позиционировала компанию Avaya в сегменте «Лидеров».

Отчет определяет термин «инфраструктура контакт-центров» как «продукт (оборудование, программное обеспечение и сервисные услуги), необходимый для функционирования call-центров и контакт-центров». Согласно отчету Gartner, «подобная инфраструктура используется для создания служб клиентского сервиса и служб поддержки, проведения телемаркетинговых программ (как входящих, так и исходящих), организации правительственных горячих линий и других видов структурированных коммуникаций».

Контакт-центры Avaya хорошо известны на рынке благодаря надежности и эффективности, которую обеспечивает программная платформа для бизнес-коммуникаций Avaya Communication Manager на основе как традиционной, так и IP телефонии, или их комбинации. Спектр решений от Avaya включает как мощные системы для крупных организаций, так и продукты для небольших предприятий, что позволяет создать полнофункциональный контакт-центр любого масштаба со всей необходимой инфраструктурой, к примеру, интеллектуальными системами маршрутизации звонков и мультимедийных вызовов, решениями для самообслуживания клиентов и исходящего обзвона, а также другими необходимыми возможностями для сервисной поддержки клиентов.

Отчет Gartner по рынку корпоративной телефонии Magic Quadrant 2008 охватил три региона: Северная Америка, Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), а также Азиатско-тихоокеанский регион.

«Поместив Avaya в сегменте «Лидеров», Gartner подтверждает лидерство компании как поставщика решений для контакт центров, - говорит Боб Лайонс (Bob Lyons), вице-президент и генеральный директор подразделения решений для контакт-центров Avaya. - Это вдохновляет нас и в дальнейшем прикладывать все усилия для того, чтобы предоставлять нашим клиентам самые передовые системы для организации сервисной поддержки, позволяющие оптимизировать затраты. В сложных экономических условиях, которые мы наблюдаем сегодня, для бизнеса более чем когда-либо важен качественный клиентский сервис, и мы намерены и в будущем году выводить на рынок инновационные разработки в сфере контакт-центров».

В отчете Gartner также отмечается, что «компании-первопроходцы в сфере ИТ уже активно осваивают инновации в сфере работы с SIP (протокол установления сессии, Session Initiation Protocol), SOA (сервисно-ориентированная инфраструктура service-oriented architecture), мобильной связи и технологий кооперации». Далее Gartner утверждает, что даже «компании, которые более осторожно относятся к инновациям, обращают все больше внимания на виртуальные распределенные контакт-центры, модели централизованной инфраструктуры (т.е. те, которые поддерживают инициативы как всей компании, так и отдельных сотрудников, групп сотрудников, используя при этом общие инфраструктурные ресурсы), голосовые порталы, объединяющие сетевые и речевые данные, а также различные модели предоставления бизнес-услуг. Эти решения позволяют найти оптимальный баланс между расходами, функциональностью и эффективностью систем».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.