Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Rambler Media потерял "друзей"

04 марта 2009

На прошлой неделе рекламное агентство Index20 (продает рекламу на портале Rambler.ru) разослало клиентам письмо, в котором говорится, что холдинг Rambler Media принял решение остановить с 1 марта работу интернет-проектов "Рамблер-Открытки", "Рамблер-Друзья" и "Рамблер-Кинозал".

Эту информацию «Коммерсанту» подтвердила гендиректор агентства Index20 Анна Раздумина. "Rambler Media предложил нам не принимать заказы на рекламу для этих проектов, о чем мы и проинформировали наших клиентов",— сказала она.

PR-директор Rambler Media Константин Воронцов сообщил "Ъ", что компания производит переоценку проектов холдинга с точки зрения эффективности. "Это не значит, что они будут закрыты. Возможно изменение формата рекламы, поэтому мы прекращаем ее продажу",— пояснил господин Воронцов. О дате перезапуска и выручке этих проектов он сообщить отказался. Источник "Ъ" в Rambler Media утверждает, что судьба всех трех проектов пока неясна, но "Рамблер-Кинозал" с высокой долей вероятности будет закрыт. Все три проекта уберут с главной страницы портала, говорят в Rambler.


"Если проекты убирают с главной страницы и прекращают продажу рекламы, то это означает их закрытие. Это странно, ведь на разработку и продвижение того же "Рамблер-Друзья" было потрачено $1,5 млн. Этот проект вообще позиционировался как один из ключевых у Rambler",— говорит бывший сотрудник холдинга.


Два из трех закрываемых проектов — "Рамблер-Друзья" и "Рамблер-Кинозал" — были запущены в рамках так называемой медийной стратегии (была направлена на увеличение медийной рекламы - баннеров, всплывающих окон и др.), представленной аналитикам в феврале 2008 года командой бывшего гендиректора Марка Опзумера. При нем Rambler Media провел редизайн сайта, запустил новый поиск, новый сервис для просмотра видео и т.д. Но вскоре выяснилось, что Rambler теряет позиции на поисковом рынке. В октябре 2008-го Rambler.ru выбыл из тройки лидеров самых популярных поисковиков России, уступив свое место поисковику от Mail.ru, а спустя месяц после запуска нового дизайна портал Rambler.ru потерял еще примерно 20% своей рыночной доли. По данным Liveinternet.ru, доля поиска Rambler.ru в недельной аудитории из России сейчас составляет 5,5%, "Яндекса" — 58,1%, у Google — 22,3%, Mail.ru — 8,9%. "Остановка проектов говорит о том, что реализация новой стратегии в прошлом году провалилась",— категорична аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина.

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.