Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новинки

ПО для мониторинга производительности VoIP

16 июня 2009

Система NetAlly компании Fluke Networks предназначена для диагностики сети и оценки ее готовности к внедрению IP-телефонии (VoIP).

Это программное решение устанавливается в нескольких точках сети на компьютерах с ОС Windows: один из компьютеров выполняет функции тестового центра (Test Center), другие – агентов (Traffic Agents). NetAlly Test Center также может быть запущено на интегрированном сетевом анализаторе OptiView INA.

NetAlly позволяет выявить узкие места в сети, которые не обеспечивают достаточной пропускной способности для поддержки VoIP. Система обнаруживает сетевые устройства и проверяет наличие политик QoS. Она также подсчитывает число одновременных VoIP-вызовов, которое может обеспечить сетевая инфраструктура, собирает и документирует статистику по качеству предоставляемого сервиса. Ознакомившись с этой информацией, специалисты смогут изменить настройки сетевого оборудования и/или правил QoS для обеспечения требуемого качества сервиса VoIP.

Для своей работы ПО NetAlly может эмулировать вызовы IP-телефонии, используя разные кодеки (G711, G729, G729b, G723, G726). Оценка качества речевой связи производится по величине MOS, которая вычи-сляется в соответствии с Е-моделью (ITU G.107). Система позволяет анализировать зависимость MOS от выбора кодека, значения задержки, ее вариации (джиттера) и потерь.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.