Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

5-дневный слет партнеров InfoWatch в Москве

23 июня 2009

На прошлой неделе InfoWatch, разработчик систем защиты данных от утечки, провела в своих стенах 5-дневную обучающую конференцию для зарубежных партнеров компании. Бизнесмены из Индии, Греции, Германии и Австрии отметили высокую компетенцию специалистов InfoWatch, проводивших обучение, и назвали продукт InfoWatch настоящей DLP системой.

С 15 по 19 июня специалисты по маркетингу, продажам и разработке продуктов InfoWatch обучали западных партнеров тому, как правильно работать и продавать продукты InfoWatch, в чем их технологическая специфика и ценность для бизнеса компаний. Наибольший интерес у аудитории вызвала технология лингвистического анализа, реализованная в продуктах InfoWatch, учитывающая морфологию языка, словоформы, возможные варианты написания отдельных слов, замены символов. Однако технологические вопросы – это лишь маленькая часть айсберга: партнеры компании - на передовой общения с западными клиентами InfoWatch.

В дискуссии был затронут юридический аспект использования DLP систем (как использовать DLP систему, не нарушая тайну частной жизни?) Решили, что как минимум необходимо вывести из консоли управления отображение всех персонифицированных данных нарушителя в момент оповещения об инциденте.

Кроме того, в процессе обучения были выявлены важнейшие критерии в позиционировании DLP систем. Это комплексность, эффективность, конкурентоспособность и, как следствие, экспертный вес решения.

Михаэль Грамзе, менеджер по корпоративным продажам InfoWatch в Германии: «Мы благодарим компанию InfoWatch за качественно организованное обучение и гостеприимство. Мы получили много ценной информации от российских коллег, рассказали о специфике местных рынков, которые мы представляли. Мероприятие оказалось очень полезным для обеих сторон».

Олег Михальский, Директор по развитию международного бизнеса InfoWatch: «Это наш первый опыт организации обучения для западных партнеров. Уже сейчас, до окончания мероприятия, можно сказать, что опыт оказался удачным, и полученная информация будет способствовать успешным продажам наших продуктов на западе. Думаю, организация таких мероприятий для западных партнеров станет хорошей традицией для нашей компании».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.