Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Евгения ВОЛЫНКИНА 10 июля 2009

Базовый сервис от Allied Telesis становится обязательным

Компания Allied Telesis запустила в России свою новую сервисную партнерскую программу, которая разрабатывалась в течение двух лет и теперь действует на всей территории земного шара.

Ее заявленная цель - помочь партнерам Allied Telesis и их заказчикам снизить операционные и капитальные затраты путем сокращения запасов запчастей на складах и сокращения расходов, связанных с простоями сети, как плановыми так и внеплановыми. Как рассказал технический директор Allied Telesis в регионе EMEA Л. Шейблекер, теперь все свои продукты так называемого третьего уровня, т.е. коммутаторы и маршрутизаторы операторского класса, Allied Telesis поставляет своим партнерам по всему миру только в пакете с базовыми услугами, в которые входят замена вышедшего из строя оборудования на следующий рабочий день, доступ ко всем новым версиям ПО для оборудования Allied Telesis, доступ к центру технической поддержки и первоочередное обслуживание при обращении туда. Правда, стоимость этих базовых услуг не включена в цену оборудования, их придется оплачивать отдельно, но Allied Telesis заявляет о том, что часть расходов, которые раньше несли партнеры и их заказчики, берет на себя. Все остальные услуги более высокого уровня партнеры могут предлагать своим заказчикам дополнительно от своего имени. Первой российской компанией, подписавшей новый партнерский договор с Allied Telesis, стала компания "Новые Системы Телеком".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.