Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Avaya лидирует на мировом рынке решений FMC (конвергенции фиксированной и мобильной связи) для корпоративных пользователей

21 сентября 2009

Avaya удостоена награды Frost and Sullivan 2009 Global Market Leadership Award за лидерство на глобальном рынке FMC-решений. Avaya one-X® Mobile занимает 43% доли рынка FMC-решений для корпоративных пользователей

Компания Avaya признана ведущим мировым производителем по доле рынка корпоративных FMC-решений, согласно недавно опубликованному консалтинговой компанией Frost & Sullivan отчету Worldwide Enterprise FMC Markets, 2008 («Глобальный рынок конвергенции фиксированной и мобильной связи для корпоративных пользователей, 2008»). Доля рынка усовершенствованных FMC-клиентов Avaya составляет 43%, что превосходит ближайшего конкурента на более чем 16%.

Frost & Sullivan также присудила Avaya награду Global Market Leadership Award 2009 за «Лидерство на глобальном рынке FMC-решений для корпоративных пользователей». Решения Avaya признаны наиболее успешными по занимаемой доле рынка, доходности, инсталлированной базе, а также по широте спектра предлагаемых продуктов и решений.

«Компания Avaya на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции в разработке инновационных решений для корпоративных коммуникаций. Широкий спектр FMC-решений корпоративного уровня, состоящий из целого ряда мобильных предложений, является результатом продуманной клиентоориентированной бизнес-стратегии», – говорит Алаа Саяад (Alaa Sayaad), аналитик по унифицированным коммуникациям Frost & Sullivan.

Характеризуя корпоративную мобильность как «самый значимый элемент комплекса унифицированных коммуникаций», компания Frost & Sullivan определяет конвергенцию фиксированной и мобильной связи корпоративного уровня как «любые услуги, продукты и решения, которые позволяют мобильным устройствам устанавливать связь с офисными АТС или беспроводными локальными сетями с целью расширения использования корпоративных сервисов и приложений, и повышения экономической эффективности проводной и беспроводной сетей». Основной акцент делается на усовершенствованные FMC-решения, устанавливаемые у заказчика и требующие наличия программного модуля для обеспечения управления звонками и ряда функций офисной АТС, таких как, например, единый номер телефона, единый голосовой почтовый ящик, доступ к корпоративным директориям, более глубокая интеграция с мобильными терминалами.

«Результаты отчета свидетельствуют о том, что Avaya обладает четким пониманием того, какими должны быть оптимальные коммуникационные инструменты, для того чтобы наилучшим образом отвечать потребностям бизнеса, – убежден Саймон Вуллетт (Simon Woollett), вице-президент Avaya по унифицированным коммуникациям. – За 10 лет, прошедших с момента внедрения в эксплуатацию нашего первого мобильного клиента для корпоративного использования, рынок значительно изменился: количество вендоров превысило 100, а число пользователей возросло с буквально нескольких пионеров использования новых технологий до миллионов. Мы постоянно работаем над созданием инновационных, безопасных и надежных коммуникационных приложений, которые позволяют решать задачи современного бизнеса, и намерены придерживаться этого подхода и впредь».

По результатам отчета Avaya является сегодня лидером рынка усовершенствованных FMC-решений, будучи одним из пионеров его развития. Компания предлагает широкий спектр продуктов, которые варьируются от решения Extension to Cellular (переадресация звонка с внутреннего номера на мобильный), базового решения, позволяющего абонентам сотовых телефонов получить доступ к широкому спектру функций обработки вызовов, до one-X® Mobile, FMC-клиента, предоставляющего пользователю широкий спектр дополнительных возможностей унифицированных коммуникаций. Ключевыми факторами, определившим лидерство Avaya стали:

·               Способность Avaya one-X Mobile поддерживать основные используемые на рынке операционные системы, включая iPhone, RIM, Windows Mobile, Symbian, Palm и ряд других.

·               Расширенные функции маршрутизации звонков, статуса присутствия пользователей, возможности проведения конференций и ряд других опций в дополнение к базовым возможностям PBX-to-cellular (перенос функций офисного телефона на мобильный телефон).

·               Дополнительные приложения Avaya one-X, включая софтфон на базе веб; технология управления коммуникационными инструментами и сообщениями посредством голосовых команд; усовершенствованный клиент унифицированных коммуникаций.

·               Поддержка двух режимов связи (wifi/мобильной) через Avaya DevConnect, DiVitas и Agito Networks.

·               Партнерство с сервис-провайдерами для обеспечения таких услуг как Mobile Extension Service оператора AT&T, включая предложения по FMC-услугам и специальные тарифы на мобильную связь.

Согласно отчету компании Frost & Sullivan, общемировой доход от продажи усовершенствованных FMC-решений корпоративного уровня в 2008 году возрос на 486% по сравнению с 2007 годом[1]. Также аналитики предполагают, что совокупный среднегодовой темп роста в период с 2008 по 2015 год составит порядка 61,4% по доходности и 72,6% по объему поставок.

Рост рынка FMC-услуг связан со стремлением компаний сократить расходы на мобильную связь. При этом, по оценкам Frost & Sullivan, внедрение FMC-решений дает ежемесячную экономию затрат на мобильную связь примерно на 10-20%. Повышение производительности также остается одним из приоритетов для компаний, внедряющих FMC-решения.

Распределение глобальных показателей поставок по регионам: Северная Америка – 41%, регион EMEA – 36%, Азиатско-Тихоокеанский регион – 21%, Центральная и Латинская Америка – 2%.
 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.