Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Интерес к унифицированным коммуникациям растет
06 октября 2009 |
Увеличение эффективности и уменьшение времени реакции бизнеса — ключевые преимущества от внедрения унифицированных коммуникаций. Об этом говорится в исследовании журнала CIO.
Проведенный в июле опрос охватил 413 специалистов, занимающихся закупками новых технологий и продуктов.
32% респондентов сообщили, что уже пользуются унифицированными коммуникациями. При этом 64% из них выделили в качестве основного преимущества от внедрения рост продуктивности работы, а 50% указали на сократившееся время реагирования сотрудников и более высокую скорость доставки информации.
35% ИТ-специалистов планируют внедрение унифицированных коммуникаций в течение ближайших пяти лет, тогда как 20% не собираются этого делать, а 13% еще не определились.
Эксперты положительно отозвались о технологиях унифицированного обмена сообщениями (47%), настольной видеконференцсвязи (46%), системах телеприсутствия (45%). В ближайшие годы планируют обновить имеющиеся подсистемы унифицированных коммуникаций те респонденты, которые располагают средствами VoIP (27%), решениями корпоративной видеоконференцсвязи (25%), инструментами IP-телефонии (25%).
Критическим фактором, от которого зависит согласие руководства на внедрение унифицированных коммуникаций, считается простота их использования (79% опрошенных). Далее следуют коэффициент окупаемости инвестиций (57%), уровень обслуживания (54%) и цена (51%).
В процессе обсуждения и выработки стратегии унифицированных коммуникаций половина решающих мнений приходится на согласие со стороны директоров по ИТ. В 20% случаях компании отказались от внедрения унифицированных коммуникаций, так как инновациям воспротивились старшие руководители (9%) или владельцы бизнеса (9%).
Источник: http://www.compulenta.ru/
Читайте также:
Крупнейший город Вьетнама подключил более 100 клиник к системе видеосвязи TrueConf
Webinar проводит ребрендинг и меняет название на «МТС Линк»
ПСБ переходит на отечественную платформу унифицированных коммуникаций
На ЕДГ-2023 система видеонаблюдения обеспечила почти 1 млн часов трансляции
«Россети Волга» провела цифровизацию коммуникаций между филиалами с помощью отечественных решений
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.