Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Интерес к унифицированным коммуникациям растет

06 октября 2009

Увеличение эффективности и уменьшение времени реакции бизнеса — ключевые преимущества от внедрения унифицированных коммуникаций. Об этом говорится в исследовании журнала CIO.

Проведенный в июле опрос охватил 413 специалистов, занимающихся закупками новых технологий и продуктов.

32% респондентов сообщили, что уже пользуются унифицированными коммуникациями. При этом 64% из них выделили в качестве основного преимущества от внедрения рост продуктивности работы, а 50% указали на сократившееся время реагирования сотрудников и более высокую скорость доставки информации.

35% ИТ-специалистов планируют внедрение унифицированных коммуникаций в течение ближайших пяти лет, тогда как 20% не собираются этого делать, а 13% еще не определились.

Эксперты положительно отозвались о технологиях унифицированного обмена сообщениями (47%), настольной видеконференцсвязи (46%), системах телеприсутствия (45%). В ближайшие годы планируют обновить имеющиеся подсистемы унифицированных коммуникаций те респонденты, которые располагают средствами VoIP (27%), решениями корпоративной видеоконференцсвязи (25%), инструментами IP-телефонии (25%).

Критическим фактором, от которого зависит согласие руководства на внедрение унифицированных коммуникаций, считается простота их использования (79% опрошенных). Далее следуют коэффициент окупаемости инвестиций (57%), уровень обслуживания (54%) и цена (51%).

В процессе обсуждения и выработки стратегии унифицированных коммуникаций половина решающих мнений приходится на согласие со стороны директоров по ИТ. В 20% случаях компании отказались от внедрения унифицированных коммуникаций, так как инновациям воспротивились старшие руководители (9%) или владельцы бизнеса (9%).

Источник: http://www.compulenta.ru/

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.