Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

На Аутсорсинг Форуме АСТРА компания IBS DataFort представила видение перехода на сервисно-ориентированную модель

30 ноября 2009

 26 ноября в Москве прошел Форум, посвященный актуальным вопросам аутсорсинга, современным мировым и российским тенденциям на данном рынке, а также обзору практических достижений в сфере аутсорсинга — «Аутсорсинг Форум АСТРА. Версия 2.009».  

Организаторами мероприятия выступили Ассоциация стратегического аутсорсинга НП «АСТРА» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con. Информационным партнером стал портал Outsourcing.ru — ресурс, посвященный ИТ-аутсорсингу и содержащий уникальную подборку новостей, публикаций, ссылок и статистических данных начиная с 2001 года.

 

Основная задача уходящего года для CIO — не разрушить текущие бизнес-процессы, существенно снизив при этом затраты за счет сокращения сервисов. Поскольку большинство ИТ-задач являются инфраструктурными, а нагрузка на профильное подразделение не зависит от объема бизнеса, то стоимость ИТ не падает пропорционально снижению доходов от основного бизнеса. Поэтому CIO приходится искать нестандартные методы снижения затрат.

 

Компания IBS DataFort, активный участник НП «АСТРА», выступила бронзовым партнером Форума, представив доклад на тему «Оптимизация ИТ-сервисов. Идеи для CIO». В своем выступлении Денис Калинин, генеральный директор IBS DataFort, обозначил отправной точкой тезис о том, что ИТ-подразделениям необходимо доказать собственную ценность и наглядно продемонстрировать значимость ИТ-сервисов для бизнеса. Сегодня рынок вступает в период сервисно-ориентированных структур, и сервисные подразделения должны учитывать особенности данной  модели работы.

 

Согласно данным аналитической компании Gartner, к 2010 году до 70% ИТ-департаментов и поставщиков услуг будут вести деятельность на основе сервисной модели. «При сервисном подходе руководство осознает, что ИТ является не затратной, а бизнес-единицей компании, — сказал в ходе своего выступления Денис Калинин. — Именно потребности бизнеса лежат в основе сервисного каталога. Очевидным плюсом оказывается и то, что все затраты в области информационных технологий, равно как и результаты работы, выражаются в финансовых показателях (ROI, NPV, IRR)». Одним из способов учета затрат при этом становится расчет TCO, то есть совокупной стоимости владения.

 

По мнению руководства IBS DataFort, заказчики сегодня постепенно приходят к сервисной модели построения услуг. В Европе текущая экономическая ситуация привела к тому, что компании отказываются от глобальных контрактов. Они хотят точно знать, какие именно сервисы получают от своих поставщиков. Сервисно-ориентированная модель обеспечивает прозрачность и позволяет разделить сервисы между несколькими провайдерами, выбрав оптимальное соотношение по цене и качеству.

 

Помимо IBS DataFort в Аутсорсинг Форуме приняли участие руководители и CIO предприятий различных отраслей экономики РФ, а также представители профессиональных участников рынка ИТ-аутсорсинга.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.