Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Sputnik Labs и HFLabs заключили партнерское соглашение.

26 ноября 2007

При реализации CRM-проектов Sputnik Labs будет решать задачу повышения качества клиентских данных при помощи ФАКТОРа — программного продукта HFLabs, обеспечивающего высокое качество обработки контактных данных в промышленных объемах..

«Низкое качество контактных данных — одна из основных причин увеличения сроков и бюджетов CRM-проектов и саботажа со стороны сотрудников», — считает Дмитрий ЖУРАВЛЕВ, генеральный директор HFLabs.

Наличие дублей, ошибок, опечаток, отсутствие единого стандарта ввода данных — эти проблемы хорошо известны многим компаниям, имеющим клиентские базы. Данные о клиенте — основа любого CRM-проекта, при этом точность сведений - значимый фактор успеха внедрения CRM-системы.

Интеграция CRM-решения и ФАКТОРа позволяет обеспечить высокий уровень качества информации о физических и юридических лицах и, как следствие, компания-заказчик получает возможность отслеживать достоверную историю отношений с клиентами с целью реализации полноценной клиентоориентированной стратегии компании; планировать взаимодействие с клиентом с учетом часовых поясов; выполнять достоверную аналитику над данными, посредством использования таких инструментов, как географическая сегментация, идентификация семей и домохозяйств и ряда других.

Успешное CRM-внедрение в группе «Ренессанс страхование», где впервые в России была осуществлена интеграция программных продуктов Oracle Siebel CRM и ФАКТОР, — один из ярких результатов совместной работы специалистов Sputnik Labs и HFLabs.

«Интеграция CRM-решения с модулем очистки, стандартизации и дедубликации данных — неотъемлемая часть любого проекта по управлению отношениями с клиентами, — уверен Кирилл БУЛГАКОВ, генеральный директор Sputnik Labs. — Партнерство с HFLabs позволяет нам эффективно решать задачу повышения качества клиентской информации».

Источник: Sputnik Labs

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.