Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Terrasoft на конференции «Розничный финансовый бизнес: ПЕРВЫЙ ГОД НОВОЙ ЭРЫ»

07 декабря 2009

Terrasoft выступила партнером конференции «Розничный финансовый бизнес: ПЕРВЫЙ ГОД НОВОЙ ЭРЫ», организованной в конце ноября журналом The Retail Finance. Рассмотреть новую картину розничного бизнеса и ответить на вопрос «Как живется банкам после кризиса?» было первоочередной целью конференции.

«Постойте, — скажет вдумчивый читатель, — разве кризис уже прошел?». Среди нагнетающих обстановку публикаций средств массовой информации порой  очень сложно заметить позитивные тенденции, хотя, они, безусловно, есть. С этим тезисом согласны участники рынка — представители финансовых структур, поставщики банковского оборудования и интеграторы, а также аналитики.  Недаром конференция, организованная издательством Retail Finance  при участии компании Terrasoft, получила оптимистичное имя   «Розничный финансовый бизнес: ПЕРВЫЙ ГОД НОВОЙ ЭРЫ», где под «новой эрой» подразумевается посткризисный период. 

Согласно исследованиям Retail Finance, с декабря 2008 по апрель 2009 года в банковской отрасли наблюдалось состояние, близкое к коллапсу, после чего, вплоть до июля банки активно смещали акценты с развития кредитования на привлечение депозитов.

Вскоре после изменения стратегии начался рост: банковская система отошла от «спячки», стартовало множество проектов, стала расширяться клиентская база.  

«Эти наблюдения полностью подтверждается возросшей активностью наших клиентов, — отметил во время своего доклада Дмитрий Ровинский, руководитель банковского направления Terrasoft, — так, в 2009 году мы стартовали 8 CRM-проектов в банках, и большинство из них пришлись именно на вторую половину года».    Среди новых клиентов Terrasoft — финансовые учреждения Москвы, Киева, Минска, Еревана, Баку и Риги. 

Во время докладов и дискуссий на конференции, представители банков неоднократно поднимали тему развития существующих клиентов, организации кросс-продаж, дополнительных продаж. Так, по оценкам экспертов «Промсвязьбанка», активное предложение существующим клиентам дополнительных банковских услуг увеличивает количество продаж более чем на 25%.

В своем докладе Дмитрий Ровинский рассказал о методах организации кросс-продаж на примере решения Terrasoft CRM Bank. Дмитрий продемонстрировал модель оценки значимости клиентов, разработанную консультантами Terrasoft. В решении Terrasoft CRM Bank заложены продуктово-сегментные матрицы и бизнес-процессы развития клиентов, которые позволяют систематизировать процесс кросс-продаж. 

В конференции приняло участие более 200 человек, среди которых — топ-менеджеры ведущих российских и международных финансовых институтов, руководители Департаментов розничного бизнеса, управлений рисками и IT-департаментов банков, брокерских, страховых и управляющих компаний, представители компаний из смежных областей бизнеса.

 

Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.