Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

LiveOperator: новые технологии – новый виток развития

27 января 2010

Компания LiveOperator выходит на новый уровень. В компанию инвестируют молодые бизнесмены из Петербурга, в портфеле которых уже есть несколько успешных проектов.

Компания LiveOperator выходит на новый уровень. В компанию инвестируют молодые бизнесмены из Петербурга, в портфеле которых уже есть несколько успешных проектов.

В конце 2009 года они приобрели долю в компании и взяли на себя организацию продаж, маркетинг и продвижение. Техническими вопросами и дальнейшей разработкой и усовершенствованием программного обеспечения продолжает заниматься прежняя команда.

В ближайший год планируется инвестировать порядка 0,5 млн. долларов в доработку системы, открытие региональных офисов продаж и в продвижение.

Чем занимается компания?

Компания LiveOperator представляет готовую эффективную систему продаж через сайт – сервис онлайн-консультирования и поддержки клиентов в режиме реального времени.

В Рунете с каждым годом растет рынок продвижения и контекстной рекламы, тратятся миллионы долларов на привлечение клиентов. И вот срабатывает реклама, клиент приходит на сайт. Но что с ним происходит дальше, часто остается загадкой. По статистике лишь 3-4% посетителей сайта становятся клиентами компании. Почему остальные 97% уходят с сайта? Как заинтересовать посетителя сайта и превратить его в клиента? - вот те вопросы, которые мучают практически любого предпринимателя.

До настоящего момента для решения проблемы удержания клиента на сайте использовались следующие инструменты – работа с юзабилити, мониторинг сайта, сервисы ответа оператора (ICQ, Skype). Сейчас появилась новая эффективная система, позволяющая решить проблему увеличения процента откликов с сайта и оперативного консультирования клиентов.

С помощью сервиса онлайн-консультирования решаются задачи онлайн-мониторинга сайта, эффективной коммуникации с клиентами в режиме реального времени и увеличения продаж через него.

Сервис онлайн-консультирования и поддержки клиентов приближает сайт к традиционному офису или магазину. Клиент всегда может в режиме реального времени получить помощь от консультанта – ответ на интересующий его вопрос, сопровождение по сайту, помощь в заполнении различных форм и бланков заказа.

Менеджеры компании, в свою очередь, могут видеть всех посетителей сайта в режиме реального времени, могут проследить, какие страницы сайта интересуют клиента, по какому поисковому запросу был найден сайт и многое другое.

Данный сервис очень популярен за рубежом. Порядка 60% западных сайтов используют онлайн-консультант для поддержки клиентов и увеличения продаж. По статистике западных стран система онлайн-консультирования увеличивает продажи на 30-40%.

Компаний, предлагающих подобные услуги, на рынке мало. Одну из самых передовых и продуманных систем разработала компания LiveOperator.

www.liveoperator.ru

e-mail: info@liveoperator.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.