Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Avaya представляет новые функциональные возможности унифицированных коммуникаций для малого бизнеса

12 марта 2010

 Новая версия телефонной станции Avaya IP Office обеспечивает большую продуктивность работы. Теперь унифицированные коммуникации для компаний со штатом до 20 человек стали на 40% более доступными

Москва, 11 марта 2010 г. – Сегодня компания Avaya, мировой лидер в области систем корпоративных коммуникаций, объявила о выпуске новой версии Avaya IP Office – своего флагманского решения для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB).

Avaya IP Office 6.0 предлагает новые функциональные возможности унифицированных коммуникаций, которые позволяют повысить эффективность работы пользователей вне зависимости от их местонахождения. В число этих возможностей входят инструменты для совместной работы с использованием голосовой связи, мгновенных сообщений, индикацией присутствия и видеосвязи, обеспечивающие большую продуктивность и гибкость.

Более того, решение Avaya IP Office теперь стало удобнее с точки зрения установки и использования для одного из ключевых сегментов рынка – компаний, в которых работает менее 20 сотрудников. Таким образом, даже у самых маленьких компаний появляется возможность экономически эффективно внедрять передовые коммуникационные решения и системы обслуживания клиентов, которые ранее были доступны только более крупным предприятиям. Новая версия решения Avaya делает унифицированные коммуникации на 40% доступнее для малого бизнеса[1]

«С Avaya IP Office 6.0 предприятиям малого бизнеса не придется жертвовать простыми и интуитивно понятными функциями ради достижения функциональных возможностей коммуникационных решений больших предприятий, – говорит Энтони Бартоло (Anthony Bartolo), генеральный директор подразделения коммуникационных решений для малого и среднего бизнеса компании Avaya. – Наша последняя версия решения позволяет малым и средним компаниям получить весь набор инструментов для совместной работы следующего поколения, повышая их конкурентоспособность по сравнению с аналогичными или более крупными компаниями-конкурентами, а также обеспечивая их дальнейший рост по мере стабилизации экономической ситуации».

Расширенные возможности интеграции бизнес-процессов и повышенная отказоустойчивость решения для малого и среднего бизнеса

Тенденции свидетельствуют о том, что предприятия малого и среднего бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом, и при этом активно ищут новые пути достижения повышения эффективности и результативности своей деятельности. Большинство предприятий малого и среднего бизнеса ожидают роста доходов в 2010 году[2], и, вместе с тем, более 75% из них убеждены, что после окончания рецессии старые методы ведения бизнеса станут неэффективны и необходимы новые пути использования рыночных преимуществ и возможностей[3]. Компания Avaya отвечает этим тенденциям, развивая свои пользовательские решения для сегмента
SMB, предназначенные для различных категорий сотрудников: как работающих  в режиме удаленного доступа, так и тех, кто большую часть времени находится в разъездах или работает в офисе. Усовершенствования коснулись таких продуктов в составе IP Office, как Avaya one-X® Portal – коммуникационного инструмента для компьютера, с которым легко работать через сеть, – а также новых функциональных возможностей видео для совместной работы.

Решение Avaya one-X Portal для IP Office позволяет пользователям с помощью простого интерфейса на основе веб-браузера (через VPN-соединение, ПК и телефон) управлять коммуникациями из офиса, из дома или находясь в дороге. На сегодняшний день в новую версию включена также полностью интегрированная система мгновенных сообщений с встроенными возможностями голосового вызова, а также функция индикации присутствия, позволяющая отследить статус доступности пользователя. Все это дает возможность значительно увеличить скорость коммуникаций между сотрудниками. Более того, функция аудио-конференций, позволяющая в одном звонке объединить до 64 участников, теперь обеспечивает возможность видеть, добавлять, сбрасывать и переводить в режим отключения микрофона участников звонка, а также осуществлять запись конференц-звонков.

Благодаря приложению IP Office Video Softphone, входящего в состав Avaya IP Office 6.0, стало возможным проведение видео-конференций. Это позволяет обеспечить функции голосового контроля через виртуальный телефон или компьютер или ноутбук с поддержкой видеосвязи в формате «точка-точка» в случае, если необходимо видео.

В числе других ключевых усовершенствований решения Avaya IP Office – вдвое большее количество пользователей Multi-Site Network, которое теперь достигает 1000 человек. Это позволяет компаниям малого и среднего бизнеса с территориально распределенной структурой обеспечить всех участников дополнительными возможностями коммуникаций, такими как единый план нумерации, индикация присутствия и конференц-связь. Если система IP Office вышла из строя, другой IP Office автоматически переключает на себя IP телефоны, систему отправки голосовых сообщений и ряд других для обеспечения бесперебойной работы сотрудников компании.

Экономически эффективные UC-решения для малого бизнеса

По данным международного аналитического агентства IDC, более 90% предприятий малого бизнеса[4] в мире составляют компании со штатом сотрудников до 20 человек. Теперь этому сегменту рынка также доступно решение Avaya IP Office, благодаря новой «комбинированной плате». Ранее для поддержки цифровых, аналоговых и IP-устройств требовалось несколько плат – теперь достаточно установить комбинированную плату, и все вышеперечисленные телефоны и устройства будут работать. В сочетании с новой линией телефонов для компаний со штатом менее 20 сотрудников это позволяет сократить расходы без необходимости приносить в жертву функциональность.

«Теперь даже самые маленькие компании могут получить доступ к широким возможностям, которые раньше были открыты только для крупных предприятий, – говорит Пол Бланделл, (Paul Blundell) генеральный директор компании iQual, партнера Avaya в Великобритании. – Благодаря решению IP Office 6.0, можно добиться значительной экономии денег и времени. Например, снижение цены на голосовую почту[5] на 90% в сочетании с новой комбинированной платой могут действительно многое изменить для компаний со штатом менее 20 человек. И мы рассчитываем, что время, которое выделяется в этом сегменте на разработку программы, установку и обучение сократится на 50% – т.е., фактически, на полдня. Эти и другие преимущества позволяют нашим бизнес-партнерам с большей легкостью внедрять эти решения».

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.