Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Microsoft представила Communications Server ‘14’

26 марта 2010

Новая версия платформы объединённых коммуникаций предлагает комплексное решение для удобного и эффективного взаимодействия сотрудников предприятия вне зависимости от их местоположения и используемых устройств

Москва — Орландо, 24 марта 2010 года – Сегодня на конференции VoiceCon 2010, проходящей в г. Орландо штата Флорида, США, компания Microsoft представила новую версию решения для объединённых коммуникаций под кодовым названием Communications Server ‘14’. Благодаря интеграции с офисными приложениями новый продукт поможет пользователям легко связываться друг с другом, совершая звонки, участвуя в телеконференциях, передавая видео или мгновенные сообщения прямо из привычных программ, установленных на компьютере. Инновации призваны расширить, упростить и значительно удешевить корпоративные коммуникации. Communication Server ‘14’ станет доступен во второй половине 2010 года, в России - сразу на русском языке.
Новая версия OCS ‘14’ - это полноценное коммуникационное решение, включающее как корпоративную телефонию, так и привычное уже мощное коммуникационное приложение Communicator, использующее в своей работе инфраструктуру Microsoft Office, SharePoint и Exchange. Communications Server ‘14’ является универсальной платформой с возможностью интеграции практически в любое из имеющихся приложений.

Communications Server ‘14’ также позволяет находить экспертов в компании благодаря новой возможности поиска «по навыкам», видеть, когда и где коллеги доступны для общения, вовлекать их в общий рабочий процесс вне зависимости от того, где они находятся. Кроме того, новая версия OCS ‘14’ предоставляет возможность объединять документы, ресурсы и людей для совместной работы, практически ничем не отличающейся от живого общения.

«Реализация нашей концепции объединённых коммуникаций дала большой толчок рынку. В основе решения лежит специальное программное обеспечение, реализовавшее новые возможности телефонии и интерактивного взаимодействия и обеспечившее более быстрое развёртывание по сравнению с системами предыдущих поколений, которые были привязаны к определённым устройствам, – сказала Энн Вейлер, директор подразделения по продвижению системы Office, Microsoft в России. – Заказчики и партнеры в России, такие как, например, SoftLine, I-Teco, Ай Ти Системз, КРОК стали активно использовать наши решения для объединённых коммуникаций, быстро увидев их ценность».

Три года назад Microsoft изменила сам принцип коммуникаций, переведя их с разрозненных вертикальных систем на интегрированную платформу на основе специального программного обеспечения. Microsoft также озвучила прогноз, что в ближайшие три года совместная работа сотрудников любой компании во многом будет строиться на технологиях «связанных коммуникаций». По мнению Microsoft, 90% всех бизнес-приложений будут иметь встроенные решения для объединенных коммуникаций, а обычные телефонные звонки уйдут в прошлое. Более 50% звонков будут совершаться с помощью VoIP-телефонии, включающей больше, чем просто передачу голоса.

Ещё до объявления о готовности решения Communications Server ‘14’ на конференции VoiceCon 12 партнёров Microsoft анонсировали свои новые продукты и сервисы, расширяющие возможности новой версии объединённых коммуникаций. Среди этих новинок недорогие IP-телефоны, решения, повышающие устойчивость офисных телефонных станций, и системы для записи телефонных переговоров. Кроме того, более 75% компаний, представляющих свои продукты на выставке в рамках VoiceCon, уже приступили к разработке решений для платформы Communications Server ‘14’.

«Платформа объединённых коммуникаций Microsoft открывает широкие возможности взаимодействия, как для партнёров, так и для клиентов компании, – говорит Евгений Кутузов, заместитель руководителя сервисного отдела ООО «Лоцман Плюс». – А благодаря новой версии решения Communications Server мы сможем решать ещё больше задач и повысить эффективности совместной работы. В частности, новая платформа позволит управлять шириной интернет-канала индивидуально для каждого клиента, а локализованное клиентское ПО расшит круг потенциальных заказчиков, не имеющих возможности общаться на других языках. И наконец, улучшенная интеграция решения с телефонными сетями предоставляет возможность реализовывать проекты без использования УАТС, что существенно снижает их стоимость и делает решение более привлекательным для клиентов».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.