Rambler's Top100
Все новости

ERP за 3 месяца: система Microsoft Dynamics NAV запущена в «Шёллер Айскрем»

15 мая 2007
Columbus IT завершила первый этап проекта по внедрению решения на платформе Microsoft Dynamics NAV в «Шеллер Айскрем» – аффилированном предприятии «Нестле Россия». За три месяца была реализована основная функциональность ERP-системы: финансовый и складской модули, управление продажами и закупками, а также проведена интеграция с тремя сторонними системами – мобильной торговли, клиент-банк и унаследованной системой расчета заработной платы и учета основных средств.

Решение о внедрении единой интегрированной системы в «Шеллер Айскрем» было принято в 2006 году под воздействием стремительного роста оборотов и расширения каналов сбыта – реализации продукции в розничную сеть, включающую модель продаж van-sales (торговля с «колес»). В таких условиях компании требовалась интегрированная ИТ-платформа, призванная решить ключевые задачи в области управления финансами, складом, продажами и логистикой, а также автоматизировать функции учета и контроля.

В качестве такой платформы была выбрана Microsoft Dynamics NAV, обладающая необходимыми функциональными возможностями и достаточной гибкостью настройки под требования бизнеса «c». Внедрение этого решения руководство «Шеллер Айскрем» доверило Columbus IT. Проект стартовал 20 декабря 2006 года, а уже 19 марта 2007-го система была запущена в промышленную эксплуатацию. Силами проектной команды, состоящей из трех консультантов Columbus IT и шести экспертов со стороны «Шёллер Айскрем», за три месяца была внедрена основная функциональность ERP-системы: финансовый и складской модули, управление продажами и закупками. Помимо этого, была проведена интеграция с тремя сторонними системами – для управления мобильной торговлей, учета основных средств и заработной платы и системой клиент-банк.

Одним из главных итогов первого этапа проекта стала поддержка интегрированных процессов учета во всех основных подразделениях компании на базе единого информационного решения.

«Думаю, что в основе успеха нашего проекта лежит согласованность всех действий консультантов Columbus IT и наших экспертов, а также активная поддержка со стороны руководства компании и ее сотрудников. Мы своевременно смогли решить ключевые проектные задачи, и в результате получили комплексное решение, на приемлемом уровне обеспечивающее контроль над всеми бизнес-процессами», - отмечает руководитель проекта со стороны «Шеллер Айскрем» Анас Хазиев.

В настоящее время в единой информационной системе одновременно работает порядка 20 пользователей различных подразделений и разного уровня: от генерального директора до складского работника и менеджера по продажам.

В ближайшее время в компании будет запущен второй этап проекта, направленный на автоматизацию формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности, а также реализацию дополнительных доработок в системе с целью улучшения функций контроля и удобства работы с системой. Он также будет реализован в тесном сотрудничестве с.

15.05.2007

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.