Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Директором по маркетингу MERLION назначен Вадим Яроцкий

14 мая 2007
Вадим Яроцкий уже занимал этот пост в период с 01/2002 по 06/2006 гг.

Алексей Журавлев, исполнявший обязанности директора по маркетингу MERLION в период с 1 июля 2006 по 1 мая 2007 года, покинул компанию.

В обязанности Вадима Яроцкого на посту директора по маркетингу MERLION войдет полный круг вопросов, связанных с маркетинговыми коммуникациями компании и ее проектов (в том числе федеральной сети компьютерных магазинов «ПОЗИТРОНИКА»), поиском и развитием новых направлений.

По словам г-на Яроцкого, «до конца июня будет уточнена маркетинговая стратегия компании на текущий год и определены акценты предстоящего сезона. Безусловными приоритетами развития MERLION остаются коммерческая эффективность и клиентоориентированная политика».

Должность заместителя генерального директора компании упразднена. Вопросы стратегического развития компании переданы в ведение Совета директоров.

Биографическая справка



Вадим Ростиславович Яроцкий Родился 13 января 1973 года.

Закончил МФТИ, факультет радиотехники и кибернетики. Имеет степень МВА (АНХ - IPO UFSIA).

В компьютерном бизнесе с 1993 года. В 1993-96 годах выполнял обязанности менеджера по продажам Sunrise. С 1996 по 1998 год - менеджер по закупкам Citilink. В 1998 году становится коммерческим директором, а затем директором по сбыту ГК Citilink. После слияния ГК Citilink и Lizard в 2000 году - директор по сбыту LC-group. В 2001-2002 годах - IT-директор LC-group. С 2002 года - директор по маркетингу LC-group, после переименования - MERLION. C 1 января 2005 года - заместитель генерального директора по стратегическому планированию и маркетингу. С 1 июля 2006 года курирует вопросы стратегического развития компании.

14.05.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.