Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Comilfon и Soft-tronik заключили соглашение

10 мая 2007
Сеть Comilfon и Media-Tech в лице своего российского дистрибьютора Soft-tronik объединяют усилия по продвижению и популяризации Интернет-телефонии на российском рынке.

Первым шагом программы стала акция в сети гипермаркетов «Ашан», в рамках которой каждый покупатель оборудования Media-Tech, отмеченного специальной маркировкой, получил бесплатный доступ к сети Интернет-телефонии Comilfon. В зависимости от выбранного направления для осуществления звонка пользователь сможет проговорить до 60 минут с любой точкой мира и составить собственное мнение о качестве услуг современной Интернет-телефонии. Общение внутри сети не ограничивается и не тарифицируется.

«Мы рады, что сотрудничаем в этом направлении с Soft-tronik, поставляющей на российский рынок качественное и доступное по цене оборудование Media-Tech, – говорит Ирина Гришанова, генеральный директор сети Comilfon.- Мы уверены, что наши совместные усилия позволят убедить российских пользователей в том, что современная Интернет-телефония – это отличное качество передачи голоса при невысокой стоимости разговора, а также доступ к дополнительным услугам, которые зачастую превосходят возможности традиционных видов связи». Константин Максимовский, директор по продажам Soft-tronik, отметил: «Мы уверены, что результатом сотрудничества между нашими компаниями станет значительное расширение числа потенциальных потребителей услуг Интернет-телефонии в России».

10.05.2007

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.