Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«ВестКолл» расширяет возможности пакета услуг «ВестКолл Офис»

05 апреля 2007
Новый сервис, ранее доступный только владельцам дорогостоящих call-центров, – «Отчет по входящим звонкам». Это исчерпывающий набор статистических данных о звонках, поступающих в компанию. Он предоставляет неограниченные аналитические возможности по оценке и регуляции деятельности всех подразделений компании.

Анализируя статистический отчет о входящих звонках, можно узнать информацию о наличии «потерянных» звонков, посмотреть номера звонивших абонентов, увидеть, кто из сотрудников и насколько быстро ответил на звонок.

С помощью «Отчета по входящим звонкам» ведется также статистика нагрузки на секретариат и другие подразделения компании в течение дня. Отчет наглядно показывает, как распределяются телефонные вызовы, насколько успешно справляются секретари с поступающими звонками, до какой степени увеличивается время ожидания ответа абонентом в периоды наибольшей деловой активности.

«Отчет по входящим звонкам», в числе других преимуществ, позволяет объективно оценить успешность рекламной акции, увидеть увеличение числа входящих звонков после публикации рекламы, понять, как долго сохраняется эффект различных видов рекламы.

Отчет автоматически направляется на электронный почтовый адрес клиента в формате Excel ежедневно, еженедельно или ежемесячно (по выбору клиента). Имеется возможность получить разовый отчет за любой выбранный клиентом период времени. Новый сервис доступен всем клиентам, подключенным к пакету «ВестКолл Офис», в рамках которого компания получает единый телефонный номер, объединяющий все существующие телефонные номера компании, расширенное голосовое меню, автоматическое распределение входящих звонков, голосовую почту. Пакет «ВестКолл Офис» предоставляется на базе оборудовании «ВестКол» и не требует покупки дорогостоящего оборудования или ПО, а также привлечения дополнительных кадров, их обучения. Столь широкие возможности пакета услуг «ВестКолл Офис» фактически формируют корпоративный виртуальный call-центр.

05.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.