Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Rambler и «Афиша» объединились под одним гендиректором

29 июля 2010

Холдинг "ПрофМедиа" принял решение об объединении Rambler Media и "Афиши". Новая компания будет создана на базе Rambler, а ее генеральным директором станет Николай Молибог, ранее возглавлявший "Афишу".

Как сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на информацию "ПрофМедиа", медиахолдинг объявил о консолидации своих интернет-активов. Формируемую компанию возглавит Николай Молибог, занимавший ранее должность генерального директора "Афиши". Ольга Турищева, возглавлявшая Rambler последние полтора года, продолжит работу в объединенной компании в качестве члена совета директоров и будет курировать интеграцию компаний. Кроме того, стало известно, что Дмитрий Степанов и Екатерина Круглова, до недавнего времени заместители генерального директора "Афиши", займут должности директора по продуктам и исполнительного директора соответственно.

Как отмечает президент "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов, "основную роль играют люди. Слияние компаний – это часть стратегии "ПрофМедиа" по созданию интегрированной цифровой платформы, отражающей растущую значимость интернета в медиа. Перераспределение рекламных бюджетов от печатных СМИ в пользу online-площадок и конвергенция каналов дистрибуции – это тренды, меняющие лицо нашей индустрии. Контент, бренд и масштаб станут сильными сторонами формируемой компании". Гендиректор объединенной компании Николай Молибог надеется, что "сочетание масштабов Rambler и глубокое понимание "Афишей" потребностей аудитории обеспечит объединенной компании уникальную лидерскую позицию в интернет-индустрии".

Леонид Делицын, эксперт-консультант инвестиционного холдинга "Финам", так прокомментировал изменение в стратегии и кадровой политике компании: «Назначение нового генерального директора группы компаний Rambler Media ничего в компании не изменит. Rambler в общем-то всегда был жертвой своих владельцев. Это были венчурные инвесторы, которые рассматривали его в качестве объекта для коротких инвестиций: немного вложить, переждать смутные времена, а потом загнать подороже. Поэтому, как правило, владельцы ничего не вкладывали в развитие Rambler , что итогом и стало его нынешнее плачевное положение, по сравнению с Yandex.ru или Mail.ru. И если, после назначения нового гендиректора компании, стратегия останется прежней, то ни супермен, ни бэтмен, ни вождь революций чуда в компании не сделают. Rambler прекрасный стресс-тест для успешных менеджеров, я думаю, что даже если руководителя государства поставить руководить компанией с таким отношением инвесторов к активу, то тоже чуда не будет.

С другой стороны, у нового генерального директора, по сравнению с предыдущими, явно есть плюс — он молод и для него это повышение, пик в карьере. Предыдущие директора приходили с равных позиций, поэтому в их интересах балансировала необходимость поддерживать собственную карьеру и какое-то время уделять Rambler. Эти директора не жертвовали другой частью своей жизни ради компании. А так как для нового гендиректора это назначение карьерный пик, то для компании это может оказаться положительным фактором.

Кроме того, последние годы Rambler характеризовался определенным пренебрежением к опыту интернет-индустрии. Считалось, что самый лучший менеджер для Rambler кто-нибудь из посторонней индустрии, например автомобильной. На мой взгляд, руководители сайта Афиша.ру, которые сейчас придут на Rambler –- это все-таки люди опытные и сведущие именно в интернет-бизнесе. Они будут с большим вниманием относиться к мнению партнеров, к мнению собственных сотрудников и к трендам в индустрии. Может они, по крайне мере, не будут пытаться всех сломать о колено. С этой точки зрения, это назначение позитивно».

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.