Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Рынок систем безопасности в новых странах-членах ЕС переживает бум

30 июля 2010

Рынок систем безопасности жизненно важных инфраструктур новых стран-членов ЕС растет стремительными темпами по мере того, как эти государства строят новые электростанции и модернизируют свои воздушные и морские порты, говорят аналитики Frost & Sullivan.

Благодаря финансированию со стороны Евросоюза и реализации проектов в секторе электроэнергетики и области авиаперевозок, рынок систем безопасности жизненно важных инфраструктур будет демонстрировать стабильный рост и к 2017 году достигнет 2,2 млрд долл. Пик роста придется на 2011 и 2013 годы.

Согласно новому исследованию глобальной консалтинговой компания Frost & Sullivan “Оценка рынка систем безопасности жизненно важных инфраструктурных объектов в новых странах-членах ЕС”, росту объемов этого рынка способствуют как финансовая поддержка государства, так и частные инвестиции. Катализирующими факторами являются также: необходимость соответствовать требованиям Евросоюза по безопасности и потребность в единой стратегии безопасности.

По прогнозам Frost & Sullivan, строительство новых электростанций в Польше, Чехии и Болгарии, а также модернизация систем безопасности в аэропортах Польши, Румынии, Чехии, Болгарии и Словакии наберет оборотов. Чтобы соответствовать требованиям Евросоюза, необходимо внедрять новые системы слежения и технологии периметрального обнаружения.

Однако в результате экономического спада были урезаны бюджеты программ по развитию систем безопасности жизненно важных инфраструктурных объектов, что приведет к отсрочкам реализации крупных проектов. Кроме этого, не хватает государственных стимулов для привлечения на рынок иностранных компаний. Поскольку процесс распределения контрактов весьма сложен, особенно для новых участников, то организаторы тендеров, как правило, отдают предпочтение местным или уже хорошо себя зарекомендовавшим компаниям.

Несмотря на то, что рынок чрезвычайно фрагментирован, а доминирующие в одном сегменте игроки не являются таковыми в другом, существует ряд очень интересных возможностей. Для того, чтобы стать конкурентоспособными, компаниям нужно увеличить объем производства в рамках уже имеющейся продуктовой цепочки. А после вхождения на новые рынки - тщательно проанализировать цепочку дистрибуции, заключить партнерство с местными участниками рынка и сборщиками систем.

Компаниям, которые хотят покорить труднодоступные иностранные рынки, аналитики Frost & Sullivan советуют рассмотреть возможность приобретения местных компаний. Компании первого эшелона уже сконсолидировались на рынке, тогда как компании второго и третьего эшелонов могут продавать многие свои продукты тем компаниям, которые уже осуществляют операционную деятельность и лучше понимают динамику рынка”.

Особое внимание следует уделять альтернативным услугам, таким как обслуживание оборудования, его замена и модернизация. С точки зрения генерации доходов от предоставления услуг более выгодными будут долгосрочные контракты, нежели краткосрочные.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.