Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

CA расширяет деятельность на российском IT-рынке

23 марта 2007
В рамках реализации долгосрочной маркетинговой программы CA 21 марта 2007 года провела первый в Москве саммит для партнеров по корпоративным решениям (Enterprise Solutions Partner Summit), где представила предложения по новым инструментам и ресурсам сотрудничества. Еще одним шагом, подтверждающим намерение компании расширить свое присутствие на рынке, является открытие нового офиса CA, отвечающего потребностям растущей команды региональных специалистов.

CA в 2006 году начала внедрение новой бизнес-модели непрямых продаж. Компания рассматривает российский рынок как один из ведущих рынков в Европе с точки зрения темпов роста и объема. По данным независимых экспертов IDC, в ближайшие 3 года на российском IT-рынке ожидается 18% ежегодного прироста, а объем потенциального рынка для решений СА в 2009 году составит $274 млн.

«Мы используем канал непрямых продаж для повышения эффективности бизнеса наших партнеров, - сказал Сэбби Гилл (Sabby Gill), вице-президент, региональный менеджер CA в Восточном регионе EMEA. - Восточный регион EMEA…является испытательной площадкой для внедрения инноваций CA, обеспечивающей партнеров инструментами и ресурсами, которые до недавнего времени использовались только внутри компании. Это делается для того, чтобы повысить уровень удовлетворенности заказчиков, расширить зону маркетингового охвата и увеличить долю региональных продаж».

Программа привлечения партнеров является ключевым компонентом бизнес-модели непрямых продаж, а проведение саммита для партнеров - важный шаг в реализации этой стратегии. Первое мероприятие подобного рода в Москве обеспечит необходимую платформу для обучения партнеров, обмена идеями и разработки бизнес-плана.

В ходе саммита бизнес-менеджеры и технические эксперты CA рассказали о преимуществам партнерской программы CA, которая призвана помочь партнерам увеличить прибыль за счет эффективного использования собственного опыта в интеграции с ноу-хау и научными разработками компании.

«С помощью наших партнеров мы хотим предложить клиентам решения мирового класса по управлению IT-инфраструктурой, - сказал Васил Барзаков, региональный менеджер CA в России и СНГ. - Наша цель – сформировать стратегическое сотрудничество, повысить доходность и эффективность бизнеса за счет совместных с партнерами предложений, интегрирующих опыт CA и ее ресурсы в различных странах мира с навыками ведения бизнеса и оперативностью партнеров».

В настоящее время в пул региональных партнеров CA входят компании, работающие с такими ключевыми клиентами в России и СНГ, как «Российские железные дороги», «Магнитогорский металлургический комбинат» и Таможенная служба Казахстана.

23.03.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.