Rambler's Top100
Все новости

Sputnik Labs на форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS -2007»

20 марта 2007
Sputnik Labs принимает участие в VI международном бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007», который открылся сегодня в Москве.

В рамках секции «Поток «Технологии и Инновации»: Решения по обслуживанию клиентов» 21 марта состоится выступление Андрея Кузина, директора по консалтингу Sputnik Labs, на тему «Повышение эффективности работы служб front-office на базе интеграции контакт-центров и CRM системы». В своем докладе Андрей остановится на особенностях работы служб front-office в современных условиях; раскроет пути повышения эффективности их работы; озвучит требования к технологической платформе, обеспечивающей рост эффективности контакт-центров; расскажет о возможностях интеграции CRM-систем и контакт-центров на примерах Oracle Siebel CRM и Avaya, Microsoft Dynamics CRM и Infra Call Center; а также затронет нетехнологические аспекты реорганизации служб front-office при внедрении интегрированной платформы contact center и CRM.

На выставке, организованной в рамках Форума, на стенде Infra Telesystems будет продемонстрирован модуль интеграции Infra Call Center с Microsoft Dynamics CRM. Новое интеграционное решение, разработанное совместно специалистами Infra Telesystems и Sputnik Labs, дает возможность объединения рабочей среды оператора Infra Call Center c сервисами обработки обращений, что позволяет идентифицировать клиента в момент обращения, передавать его закрепленному менеджеру, фиксировать контактную информацию и сохранять полную историю взаимоотношений с клиентом в системе Microsoft Dynamics CRM.

20.03.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.