Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«В контакте» ориентируется на западные ресурсы

22 октября 2010

Социальная сеть «В контакте» перешла в режим микроблогов и стала похожа на Facebook и Twitter.

Социальная сеть «В контакте» изменила вид своих страниц. Теперь у каждого пользователя вместо страницы профиля и так называемой стены, на которой можно было оставлять сообщения, появилась лента «статусов» — коротких сообщений, которые пишет сам пользователь или его друзья. Таким образом, главная страница пользователя стала напоминать ленту сообщений Twitter или страницу Facebook. Если на сообщения в Twitter можно просто отвечать, то статусы «В контакте» можно комментировать и комментарии будут видны непосредственно рядом с сообщением. Именно так эта функция реализована и в Facebook.

Микроблог похож на старую «стену», только лучше, поэтому этот режим теперь включен для всех страниц соцсети, пишет в своем блоге основатель «В контакте» Павел Дуров. Правда, некоторые пользователи усмотрели в этом ущемление своей свободы и начали собирать подписи за отмену нового режима. На данный момент созданы протестные группы "Мы против микроблога! верните нам стену! Павел Дуров!" (более 224 тысяч пользователей) и "Верните стену!!!мы против микроблога!!!" (более 146 тысяч пользователей). Кроме того, во многих других сообществах к названию группы были добавлены слова "Мы против микроблога".

Однако, руководство "ВКонтакте" не намерено идти на уступки. Руководитель пресс-службы Владислав Цыплухин заявил РИА Новости, что возможность возвращения пользователей к старой системе статусов не предусмотрена. Напомним, что Facebook, вводя обновленный дизайн станицы, также столкнулся с протестами части пользователей, но жалобы пользователей были проигнорированы.

"Для большей части активных пользователей 'ВКонтакте' переход пройдет незамеченным, так как порядка 70% уже включили режим микроблога в Настройках. В то же время, некоторым консерваторам новая система первые дни может показаться непривычной и поэтому неудобной. Однако я не сомневаюсь, что уже до конца этой недели даже самые консервативные пользователи не смогут себе представить свои страницы без всех современных возможностей", - написал по этому поводу в блоге Павел Дуров.

Превращение стены пользователей в микроблог может увеличить трафик «В контакте», особенно с мобильных телефонов, считает предправления «Финама» Владислав Кочетков. Ведь каждый раз, получив сообщение, активный пользователь заходит в сеть, чтобы ответить. Это серьезно повысит активность общения пользователей, а чем больше трафик, тем больше охват аудитории рекламой, резюмирует он.

По материалам Lenta.ru  и "Ведомости"

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.