Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 18 ноября 2010

Новый девайс как среда обитания корпоративного пользователя

Новое абонентское решение Avaya Flare Experience, предназначенное для применения в корпоративных сетях, выведет бизнес-коммуникации на качественно новый уровень, уверены в компании.  

  
Avaya Flare Experience представляет собой абонентское устройство с интуитивно понятным интерфейсом и обеспечивает корпоративным пользователям с помощью большого сенсорного экрана, поддерживающего технологию multi-touch, быстрый и простой доступ ко всему спектру необходимых коммуникационных услуг – голос, видео, индикация присутствия, мгновенные сообщения, аудио/видео/веб-конференции, просмотр различных директорий и др. Реализованное на базе Avaya Desktop Video, решение предназначено для организации бизнес-коммуникаций в режиме реального времени с использованием видео. Использование в качестве основы Avaya Aura -платформы на протоколе SIP – значительно упрощает организацию видеозвонков и видеоконференций и снижает затраты на связь, поскольку для ВКС не требуется строить дополнительную сеть, а требуемая полоса пропускания значительно меньше, чем для традиционных решений видеосвязи.  

Представляя
Flare Experience, Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ, отметил что компанию Avaya долгое время ассоциировали в основном с голосовыми решениями, однако выпущенные ею в последние годы на рынок приложения унифицированных коммуникаций свидетельствуют о ее серьезной работе в области UC. "Мы считаем, что такого большого распространения, как нам хотелось бы, унифицированные коммуникации еще не достигли, - заметил А. Пархоменко. – Но с приходом новых решений вместе с индустрией мы воходим в новую эволюционную фазу бизнес-коммуникаций. Мы считаем, что если сейчас UC  дают возможность  доступа к корпоративным ресурсам через любые терминальные устройства и через любые линии доступа, то следующая стадия, в которую мы входим, направлена на оптимизацию работы в трудовых коллективах, в том числе и виртуальных. На повышение эффективности коллективной работы в унифицированной рабочей среды и направлено новое решение Avaya Flare Experience. Это новая среда обитания корпоративного пользователя, новый подход к объединению всех средств коммуникаций в одном устройстве."

Подводя итоги работы компании в 2010 г. в России, Александр Пархоменко отметил, что год был удачным – объем продаж вырос на 30%, что почти сравняло динамику с докризисным уровнем. Вместе с инсталляционной базой приобретенного No
rtel компания заняла более 60% российского рынка контакт-центров (в мире доля Avaya после объединения составляет 43%). "Вместе с Nortel мы получили большую сеть лояльных и обученных бизнес-партнеров, и процесс сертификации продолжается, - заметил А. Пархоменко. - В этом году новую сертификацию получили более 40 компаний. И в целом интеграция с Nortel прошла успешно." Крупнейшими заказчиками Avaya остаются телекоммуникационные и финансовые организации  - в структуре продаж компании каждая вертикаль занимает по 25% . Доля промышленных и нефтегазовых предприятий – 16%, государственных – 13%, энергетических – 10%, транспортных – 4%, ритейла – 2%. При этом, по мнению А. Пархоменко, активно будет расти доля госсектора, что связано с реализацией проектов электронного правительства и, в частности, оказанием госуслуг населению через центры обработки вызовов. 

Лилия Павлова
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.