Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Сетям измерили социальность
30 ноября 2010 |
В социальных сетях проводят большую часть своего времени свыше трети российских интернет-пользователей, утверждает исследовательская компания ARMI-Marketing. Самым "прикольным и крутым" ресурсом россияне считают сервис микроблогов Twitter, самыми простыми в использовании — "Одноклассники" и "Мой мир".
ARMI-Marketing, являющаяся лицензиатом британской сети Millward Brown, изучила восприятие социальных сетей россиянами. «КоммерсантЪ» приводит данные проведенного исследования.
Так, более трети российских пользователей заходят в интернет с целью посетить как раз социальные сети, констатируют исследователи. 8% опрошенных заявили, что практически все время проводят в социальных сетях, а 22% — "большую часть времени". Про "примерно половину времени" сказали еще 33%, про меньшую его часть — 31%. Почти не заглядывают в социальные сети, когда находятся в интернете, только 1%. Оставшиеся респонденты затруднились с ответом.
Самой известной сетью, по версии ARMI-Marketing, являются "Одноклассники". Ее знают 100%, при этом 79% респондентов в ней зарегистрированы. Знание сети "В контакте" чуть меньше — 99%, зато ее участниками являются уже 83% опрошенных — максимальный показатель для всех сетей. При этом, как свидетельствуют измерения TNS Russia, по размеру аудитории "В контакте" значительно превосходит "Одноклассников". Хотя бы раз в будни в первую сеть в минувшем октябре заходили почти 12,2 млн россиян, во вторую — только 6,7 млн.
Популярность Facebook в России пока еще заметно меньше, чем в развитых странах: этой сетью пользуются только 28%, хотя в целом о существовании знают 83%. В США, по данным Millward Brown, зарегистрированы 58% пользователей, во Франции — 54%, в Италии — 65%, а в Великобритании — и вовсе 66%. Зато сервис микроблогов Twitter в России оказался даже популярнее, чем в странах континентальной Европы: 9% против 2% во Франции и 5% в Италии. Аналогичные показатели Twitter в США — 20%, в Великобритании — 22%.
Изучая восприятие социальных сетей их посетителями, специалисты ARMI-Marketing просили респондентов оценить сайты конкретными параметрами. К примеру, наиболее "прикольным и крутым" ресурсом оказался Twitter. Про него так сказали на 3% больше от планировавшегося исследователями среднего показателя именно для этой сети. У Facebook эта характеристика также оказалась положительной (+1%), тогда как у сети "Мой мир" (проект портала Mail.ru) и "Одноклассников" она была отрицательной, то есть менее характерной: -3% и -6% соответственно. Зато, по восприятию респондентами, более простыми в использовании однозначно являются отечественные сети. По этому параметру показатель "В контакте" достигает +4%, "Одноклассников" и "Моего мира" — уже +8%. У Twitter и Facebook тут отрицательные результаты: -1% и -5% соответственно.
Доверяют свою личную информацию пользователи прежде всего "Моему миру" и Facebook, и эти же сети они называют инновационными и часто предлагающими новые сервисы, констатирует ARMI-Marketing. Задают тон в развитии социальных сетей, по мнению респондентов, Twitter и опять же Facebook. Зато к мнению и отзывам посетителей самым внимательным является Livejournal.com. Этот же ресурс, как утверждают опрошенные, предоставляет им наибольшее количество информации.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
beeline cloud предоставил виртуальную инфраструктуру для российской соцсети VMIRE
ВКонтакте обновила партнерскую программу
ВКонтакте внедряет Web3: представлены NFT-аватары, витрина токенов и маркетплейс
ВКонтакте подводит итоги 2022 года
ВКонтакте обновляет правила сообществ и развивает возможности монетизации
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.