Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли
Евгения ВОЛЫНКИНА 14 апреля 2011

Еще одна дочка

появилась у «многодетной» компании АйТи. Новая дочерняя компания, получившая название «АйТи. Информационный менеджмент» («АйТи. ИМ»), специализируется на консалтинге, внедрении, поддержке и сопровождении решений, построенных на базе технологий ЕСМ (Enterprise Content Management).

Эти технологии предназначаются для управления неструктурированной и слабо структурированной корпоративной информацией (а именно такими являются 80% корпоративных данных). Как рассказал председатель совета директоров группы компаний АйТи Тагир Яппаров (на снимке слева), решение о создании «АйТи. ИМ» отражает нынешнюю ситуацию на рынке корпоративных информационных систем, когда технологии ЕСМ позволяют компаниям повысить свою операционную эффективность и решать новые задачи по массовому обслуживанию клиентов и обработке информации в интернете. Он также отметил, что в самой компании АйТи направления, связанные с ЕСМ-технологиями, сейчас развиваются интенсивнее, чем ее основные инфраструктурные и проектные бизнесы, поэтому собственно говоря и было принято решение о выделении их в отдельный бизнес.

Компания «АйТи. ИМ» создана на основе двух департаментов компании АйТи, занимающихся технологиями ЕСМ в области классического и специализированного документооборота (телеком, страхование, банки, энергетика, госсектор, нефте-газовые компании), корпоративных поисковых систем, систем числовой аналитики, систем поддержки процессов оказания госуслуг. Сейчас в штате новой компании 192 специалиста. Как рассказал ее генеральный директор Георгий Подбуцкий, «АйТи. ИМ» в своей работе будет использовать региональную сеть компании АйТи, поскольку много проектов выполняется в крупных холдингах и федеральных структурах, распределенных по всей территории страны. Как предполагается, оборот «АйТи. ИМ» в 2011 г. составит порядка 700 млн руб.

Е. Волынкина
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.