Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Свобода внутренних коммуникаций от Avaya

20 апреля 2011

Компания Avaya создает новые возможности многоуровневой коммуникации. Особенный интерес разработки Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise (ME) 6.1 и Avaya Aura B5800 Branch Gateway представляют для предприятий и удаленных филиалов компаний крупного бизнеса.

 

Эффективные коммуникации внутри компаний являются приоритетным интересом для разработчиков Avaya. Новые продукты Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise (ME) 6.1 и Avaya Aura B5800 Branch Gateway служат для упрощения совместной работы на предприятиях среднего размера и в компаниях, где значительный штат сотрудников находится вне главного офиса: распределен по филиалам или занят частыми командировками.
 
По сравнению с другими решениями Avaya Aura Core, представленные технологии позволяют значительно облегчить и упростить коммуникацию сотрудников за счет более эффективной связи между подразделениями. При этом, как и предшественники, Aura ME и B5800 поддерживают привычный диапазон возможностей, необходимых для эффективного взаимодействия: телефонию, обмен сообщениями, пользовательский интерфейс Flare Experience, предназначенный для проведения аудио/видео/веб-конференций, и многое другое.
Новый, гибкий в настройке шлюз Avaya B5800 Branch Gateway адаптирует технологии коммуникаций (H.323, PRI, и т.д.) для поддержки инфраструктуры на базе протокола SIP на единой платформе. Он рассчитан на нагрузку до 350 пользователей в каждом подразделении. Система внедрения реализуется в трех сценариях.
Централизованный: приложения управляются из основной инфраструктуры Avaya Aura.
Распределенный: централизованная система управления с локальным управлением коммуникационной системой.
Смешанный: система с централизованными и локальными приложениями.
Решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise предназначено для поддержки от 250 до 1000 пользователей. Оно базируется на одном виртуальном сервере и включает в себя приложения для управления инфраструктурой SIP, обмена информацией между устройствами Avaya и устройствами других производителей, а также возможности для использования расширенных платформ для проведения видеоконференций.
 
Приложение Avaya Aura Session Manager для управления устройствами в инфраструктуре SIP.
Приложение Avaya Aura Presence для передачи данных между устройствами Avaya и прочими устройствами.
Решение Avaya Aura Session Border Controller.
Возможность использования решений Avaya Flare™ Experience для поддержки видеоконференций.
 
По вопросам приобретения оборудования Adder обращайтесь в компанию "Мототелеком" по телефону: + 7 (495) 781-81-71 или электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.